"Умная" персонализация может быть простой
Сервис персонализации скидок Hucksterbot выпустил обновление 2.0, сообщают в пресс-службе компании. Его функционал стал проще для пользователей, а сегментирование аудитории теперь делается автоматически.
Сервис показывает персональные предложения со скидкой посетителям сайта, в зависимости от их поведения. Его главная задача – продавать те товары, которые плохо реализуются, не теряя (как при обычных распродажах), а увеличивая валовую прибыль.
Соснователь сервиса Никита Цуканов рассказал Oborot.ru, почему пришлось поменять концепцию работы и упростить сервис для пользователей.
"Раньше нашим пользователям приходилось самим создавать сегменты посетителей сайта, которым должен показываться специальный виджет с предложением купить просмотренный ранее товар со скидкой. Для настройки сегмента можно было выбрать регионы, источники трафика и другие параметры", – сообщил он.
То есть клиент должен был отлично разбираться в вопросах повышения конверсии, в данных Google Analytics и самостоятельно добиваться повышения конверсии, оборота и валовой прибыли. Оказалось, что лишь 5% пользователей смогли самостоятельно все настраивать.
"Мы поняли, что нужно значительно упростить и автоматизировать настройки, а также сделать понятными результаты работы сервиса, чтобы каждый клиент мог ответить на вопрос – что будет, если отключить виджет HucksterBot", – сообщил Цуканов.
Теперь для настройки виджета необходимо указывать только размер скидок и при необходимости ограничивать показы в регионах. Все остальное настраивается автоматически. Система отслеживает события, когда пользователь кладет товар в корзину и анализирует конверсию по каждому товару, учитывая разные каналы трафика.
В показе скидок используется принцип Парето: автоматически выбирается 20% товаров, которые дают 80% заявок, скидки для них не показываются. Таким образом, сервис не работает с товарами, которые магазин и так успешно продает, а увеличивает продажи только по тем позициям, которые совсем не продаются или продаются намного хуже топовых.
Вначале сервис собирает данные по основной части трафика интернет-магазина, показывая виджет лишь небольшой доле посетителей без какой-либо дифференциации.
После сбора и автоматического анализа данных (от 1-й до 2-х недель) сервис начинает работать в режиме непрерывного теста: 20% случайно выбранных посетителей интернет-магазина не увидят виджет со скидкой: эта доля аудитории служит "контрольной группой". Остальным 80% посетителей будут предложены персональные скидки.
В личном кабинете всегда можно проконтролировать, насколько отличается конверсия "контрольного" сегмента (20%) от той доли аудитории, с которой работает сервис.
В качестве примера HucksterBot представил кейс работы обновленной версии сервиса с интернет-магазином Snail.ru (онлайн-витрина крупной розничной сети по продаже садово-парковой техники "Садовые машины").
Общая конверсия сайта при внедрении HucksterBot 2.0 (заказы через корзину + виджет) составила 1,9%. Конверсия сайта в заказы без виджета (по данным A/B – теста, а также по данным Google Analytics, когда сервис не был подключен к интернет-магазину) составляет в среднем 0,8%.
Анализ продаж магазина показал, что при использовании сервиса HucksterBot оборот магазина увеличился ровно в 2 раза (на 100%), а валовая прибыль в 1,4 раза (на 40%), заявляют в сервисе.
Может если подстроятся под новые реалии, тогда да.
А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.
Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть