Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Умная" персонализация может быть простой

"Умная" персонализация может быть простой

Сервис персонализации скидок Hucksterbot выпустил обновление 2.0, сообщают в пресс-службе компании. Его функционал стал проще для пользователей, а сегментирование аудитории теперь делается автоматически.

Сервис показывает персональные предложения со скидкой посетителям сайта, в зависимости от их поведения. Его главная задача – продавать те товары, которые плохо реализуются, не теряя (как при обычных распродажах), а увеличивая валовую прибыль.

 Соснователь сервиса Никита Цуканов рассказал Oborot.ru, почему пришлось поменять концепцию работы и упростить сервис для пользователей.

 "Раньше нашим пользователям приходилось самим создавать сегменты посетителей сайта, которым должен показываться специальный виджет с предложением купить просмотренный ранее товар со скидкой. Для настройки сегмента можно было выбрать регионы, источники трафика и другие параметры", – сообщил он.

 То есть клиент должен был отлично разбираться в вопросах повышения конверсии, в данных Google Analytics и самостоятельно добиваться повышения конверсии, оборота и валовой прибыли. Оказалось, что лишь 5% пользователей смогли самостоятельно все настраивать.

 "Мы поняли, что нужно значительно упростить и автоматизировать настройки, а также сделать понятными результаты работы сервиса, чтобы каждый клиент мог ответить на вопрос – что будет, если отключить виджет HucksterBot", – сообщил Цуканов.

 Теперь для настройки виджета необходимо указывать только размер скидок и  при необходимости ограничивать показы в регионах. Все остальное настраивается автоматически. Система отслеживает события, когда пользователь кладет товар в корзину и анализирует конверсию по каждому товару, учитывая разные каналы трафика.

 В показе скидок используется принцип Парето: автоматически выбирается 20% товаров, которые дают 80% заявок, скидки для них не показываются. Таким образом, сервис не работает с товарами, которые магазин и так успешно продает, а увеличивает продажи только по тем позициям, которые совсем не продаются или продаются намного хуже топовых. 

 Вначале сервис собирает данные по основной части трафика интернет-магазина, показывая виджет лишь небольшой доле посетителей без какой-либо дифференциации.

 После сбора и автоматического анализа данных (от 1-й до 2-х недель) сервис начинает работать в режиме непрерывного теста: 20% случайно выбранных посетителей интернет-магазина не увидят виджет со скидкой: эта доля аудитории служит "контрольной группой". Остальным 80% посетителей будут предложены персональные скидки. 

В личном кабинете всегда можно проконтролировать, насколько отличается конверсия "контрольного" сегмента (20%) от той доли аудитории, с которой работает сервис.

 В качестве примера HucksterBot представил кейс работы обновленной версии сервиса с интернет-магазином Snail.ru  (онлайн-витрина крупной розничной сети по продаже садово-парковой техники "Садовые машины").

 Общая конверсия сайта при внедрении HucksterBot 2.0 (заказы через корзину + виджет) составила 1,9%. Конверсия сайта в заказы без виджета (по данным A/B – теста, а также по данным Google Analytics, когда сервис не был подключен к интернет-магазину) составляет в среднем 0,8%.

Анализ продаж магазина показал, что при использовании сервиса HucksterBot оборот магазина увеличился ровно в 2 раза (на 100%), а валовая прибыль в 1,4 раза (на 40%), заявляют в сервисе.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? 136

Narzan:Может если подстроятся под новые реалии, тогда да. А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Акционер "Юлмарта" намерен его обанкротить?
Акционер "Юлмарта" намерен его обанкротить?

ООО "Балтийская электронная площадка" "неожиданно" оказалось кредитором "Юлмарта" и сообщило о намерении подать иск о банкротстве. Долг площадке передал один из акционеров "Юлмарта" - Дмитрий…

Путин поручил обложить зарубежные интернет-магазины НДС и пошлиной

Президент поручил Правительству до 31 декабря рассмотреть возможность введения НДС и таможенной пошлины для иностранных торговых площадок








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены