Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Пользователи "Одноклассников" готовы смотреть рекламу, лишь бы не платить

Четыре месяца назад социальная сеть "Одноклассники" предложила пользователям за небольшую плату отключать баннерную рекламу и рекламные объявления. Теперь компания отказалась от этой функции. За время тестирования к сервису подключились считанные единицы пользователей.  

Тем не менее, руководство "Одноклассников" не считает эксперимент напрасным. "Тест оказался очень полезен. Мы хотели понять насколько пользователи готовы блокировать рекламу в социальном контенте и, в частности, в мобильных приложениях, где Adblock ее не выключает. В итоге для большинства пользователей отключение рекламы не оказалось первостепенным. Это доказало главное — реклама в "ОК" хорошо таргетирована и не мешает воспринимать контент", – рассказал первый заместитель главы Mail.RuGroup Дмитрий Сергеев.

Однако возможно, россиян просто не устраивает сама идея абонентской платы за отключение рекламы. Пользователи, которые хотя избавиться от рекламных объявлений, устанавливают на своих мобильных устройствах соответствующе ПО, заплатив за него единожды или вовсе получив бесплатно.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? 136

Narzan:Может если подстроятся под новые реалии, тогда да. А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?

Путин поручил обложить зарубежные интернет-магазины НДС и пошлиной

Президент поручил Правительству до 31 декабря рассмотреть возможность введения НДС и таможенной пошлины для иностранных торговых площадок
В Москве пройдёт конференция по контент-маркетингу
В Москве пройдёт конференция по контент-маркетингу

Среди докладчиков - Илья Красильщик, Максим Ильяхов и другие








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены