Удушение конкурентов запахом? "Клиенты" заказали 250 кг куриного помета и не забирают его из ПВЗ Wildberries
1Клиенты главного российского маркетплейса заказали 250 кг куриного помета и не забирают его с одного из пунктов выдачи заказов. Как сообщает Telegram-канал Marketplace_biz, помещение ПВЗ маленькое, сотрудники весь день работают в невыносимых условиях, но покупатель так и не приходит.
На головокружение и спертый воздух жалуются также клиенты, которые посещают точку выдачи площадки.
Владелец ПВЗ подозревает, что заказ так никто и не заберет. Он читает, что куриный помет заказали недобросовестные конкуренты.
Инцидент прокомментировала сама площадка. Представители Wildberries заявили, что ведут активную борьбу с любым проявлением недобросовестной конкуренции на платформе.
"Мы обязательно проведем внутреннее расследование по данному случаю. А, при подтверждении признаков проявления недобросовестной конкуренции, обязательно предоставим всю необходимую информацию соответствующим органам", – обещает маркетплейс.
В комментариях к новости пользователи соглашаются, что к заказу вероятно причастны конкуренты. А также сочувствуют сотрудникам точки выдачи.
"Ой, кто бы мог подумать! Хотя, на месте владельца я бы тоже заподозрила неладное. Жаль, что сотрудникам так несладко. Надеюсь, они как-нибудь выкрутятся", – написал один из них.
Читайте также другие новости по теме:
- Где находится самый большой ПВЗ Wildberries? В Чечне (ФОТО с открытия)
- "Дом.РФ" будет подсказывать Wildberries, где открывать новые ПВЗ
- Штрафы отменили. Владельцам ПВЗ Wildberries больше не нужно бояться очередей
- Владельцам ПВЗ Wildberries удалось через суд оспорить снижение рейтинга из-за "левых" отзывов
- Wildberries начал подсказывать продавцам плюсы и минусы товаров с помощью нейросети. Селлерам нравится
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.