Штрафы отменили. Владельцам ПВЗ Wildberries больше не нужно бояться очередей
Крупнейший маркетплейс России отменил штрафы за очереди, которые выставляли операторам пунктов выдачи заказов. По мнению компании, "заторов" в ПВЗ стало меньше.
А что произойдет с уже выписанными штрафами?
В марте Wildberries ввел систему штрафов за очереди в ПВЗ, ссылаясь на многочисленные жалобы клиентов.
В случаях, когда клиенты жаловались в поддержку покупателей об ожидании в очереди из более 5 человек, площадка проводила проверки и выносила предупреждение собственнику пункта.
Если ситуация повторялась, ПВЗ ждал штраф от 5 тысяч до 50 тысяч рублей.
Как жаловались в соцсетях владельцы и сотрудники ПВЗ, не имело значения, почему собирались очереди. Ведь далеко не всегда причиной скопления людей бывает нерасторопность сотрудников. Случаются сложные, многосоставные заказы, "трудные" клиенты, с которыми приходится разбираться, проблемы с ПО, временная перегруженность в связи с пиковыми сезонами и т.п.
Спустя три месяца, с 12 июня, маркетплейс решил отменить систему штрафов, объясняя это тем, что за это время количество негативных отзывов о ПВЗ из-за очередей сократилось.
"С 11 марта мы собирали статистику по отзывам клиентов о систематических очередях на пунктах выдачи. По итогам трех месяцев мы видим, что количество таких комментариев сократилось", — сказано в телеграм-канале WB Point для владельцев ПВЗ маркетплейса.
Новые штрафы за очереди начисляться не будут, штрафы, выписанные 11 июня, маркетплейс пообещал отменить. Более ранние штрафы за очереди можно будет оспорить, сообщили в Wildberries.
Но расслабляться собственникам ПВЗ все же не стоит: предупреждения для агентов о том, что в пункте скапливаются очереди, продолжат поступать в личные кабинеты. По словам представителей маркетплейса, это необходимо для сохранения высокого качества обслуживания.
Но новость об отмене штрафов, безусловно, была встречена радостно сотрудниками ПВЗ.
В комментариях произошел такой диалог:
– Все таки регулировать бизнес-процессы штрафами, так себе инструментик.
– Так они не регулируют с их помощью, а зарабатывают.
Действительно, наложенный штраф никак не повлияет на желание посетителей забирать свои большие заказы после работы по пути домой, к примеру.
"Клиенты тоже молодцы… жалобы на очереди, жалобы на то что сотрудник отошел в туалет, жалоба на кондиционер, жалоба на обогреватель, жалоба на жалобу… ну не нравится в пункте забирать — закажи курьера", — кто-то из сотрудников ПВЗ опубликовал такой крик души.
Но даже не все покупатели понимают жалобщиков:
"Очереди — это норма, что в них такого не понимаю , как покупатель. Подождать 10 минут критично? Или просто люди стали слишком избалованны . Когда перед тобой стоит 5 человек и у каждого по 10 и более заказов , как тут не быть очереди) а штрафовать за это вообще подленько".
Также читайте на нашем сайте:
- Светит, но не греет: в Красноярске владельца ПВЗ Wildberries заставили погасить яркую вывеску
- Владельцам ПВЗ Wildberries удалось через суд оспорить снижение рейтинга из-за "левых" отзывов
- Wildberries сделает невидимыми на карте ПВЗ с низкой скоростью приемки
- Владельцы ПВЗ Wildberries планировали "мегабунт" на Первомай. Но он, похоже, не состоялся
- Виноваты алгоритмы! Руководство Wildberries объяснило депутатам причину забастовки сотрудников ПВЗ
- ФАС потребовал от Wildberries создать внутренний арбитраж, а Госдума анонсирует поправки в законодательство
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Как вам такая тема для обсуждения? Уже не знаю что делать Свернуть
пишите в ФАСы, господа!