подписка
Подписаться
14/06/2024

Штрафы отменили. Владельцам ПВЗ Wildberries больше не нужно бояться очередей

Штрафы отменили. Владельцам ПВЗ Wildberries больше не нужно бояться очередей Фото: Плюсков А.В. / Oborot.ru

Крупнейший маркетплейс России отменил штрафы за очереди, которые выставляли операторам пунктов выдачи заказов. По мнению компании, "заторов" в ПВЗ стало меньше.

А что произойдет с уже выписанными штрафами?

В марте Wildberries ввел систему штрафов за очереди в ПВЗ, ссылаясь на многочисленные жалобы клиентов.

В случаях, когда клиенты жаловались в поддержку покупателей об ожидании в очереди из более 5 человек, площадка проводила проверки и выносила предупреждение собственнику пункта.

Если ситуация повторялась, ПВЗ ждал штраф от 5 тысяч до 50 тысяч рублей.

Как жаловались в соцсетях владельцы и сотрудники ПВЗ, не имело значения, почему собирались очереди. Ведь далеко не всегда причиной скопления людей бывает нерасторопность сотрудников. Случаются сложные, многосоставные заказы, "трудные" клиенты, с которыми приходится разбираться, проблемы с ПО, временная перегруженность в связи с пиковыми сезонами и т.п.

Спустя три месяца, с 12 июня, маркетплейс решил отменить систему штрафов, объясняя это тем, что за это время количество негативных отзывов о ПВЗ из-за очередей сократилось.

"С 11 марта мы собирали статистику по отзывам клиентов о систематических очередях на пунктах выдачи. По итогам трех месяцев мы видим, что количество таких комментариев сократилось", — сказано в телеграм-канале WB Point для владельцев ПВЗ маркетплейса.

Новые штрафы за очереди начисляться не будут, штрафы, выписанные 11 июня, маркетплейс пообещал отменить. Более ранние штрафы за очереди можно будет оспорить, сообщили в Wildberries.

Но расслабляться собственникам ПВЗ все же не стоит: предупреждения для агентов о том, что в пункте скапливаются очереди, продолжат поступать в личные кабинеты. По словам представителей маркетплейса, это необходимо для сохранения высокого качества обслуживания.

Но новость об отмене штрафов, безусловно, была встречена радостно сотрудниками ПВЗ.

В комментариях произошел такой диалог:

– Все таки регулировать бизнес-процессы штрафами, так себе инструментик.
– Так они не регулируют с их помощью, а зарабатывают.

Действительно, наложенный штраф никак не повлияет на желание посетителей забирать свои большие заказы после работы по пути домой, к примеру.

"Клиенты тоже молодцы… жалобы на очереди, жалобы на то что сотрудник отошел в туалет, жалоба на кондиционер, жалоба на обогреватель, жалоба на жалобу… ну не нравится в пункте забирать — закажи курьера", — кто-то из сотрудников ПВЗ опубликовал такой крик души.

Но даже не все покупатели понимают жалобщиков:

"Очереди — это норма, что в них такого не понимаю , как покупатель. Подождать 10 минут критично? Или просто люди стали слишком избалованны . Когда перед тобой стоит 5 человек и у каждого по 10 и более заказов , как тут не быть очереди) а штрафовать за это вообще подленько".

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
14/06/2024
Wildberries будет проверять и сертифицировать курсы для селлеров
После прохождения проверки владельцы курсов получат подтверждающий качество их работы электронный сертификат, размещенный прямо на сайте Wildberries. Кроме того, им обещаны еще некоторые льготы... Подробнее
13/06/2024
300 тысяч рублей прибыли в день: активность перекупщиков на Мегамаркете негативно влияет на многие товарные рынки
Конечная цена товаров на там может быть ниже среднерыночной на 40-50% или даже 90%. Из-за этого площадку атакуют "профессиональные покупатели", перепродающие приобретенный по дешевке товар на "Авито" и других маркетплейсах... Подробнее
13/06/2024
Когда заработают ГОСТы для маркетплейсов?
Руководитель Роскачества Максим Протасов. сообщил журналистам, что в 2025 году будут утверждены страндарты ведения бизнеса отечественными маркетплейсами. Это касается, в частности, их отношений с ПВЗ и селлерами... Подробнее
Илья А.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
08/06/2024
Wildberries будет выплачивать деньги селлерам с задержкой в 7 дней - обсуждение 2
Добрый день! У меня такая история: Вайлдберриз не даёт к выводу мои же средства, накопленные на балансе. Последний раз возможность вывести была 1.04.24. далее сумма к выплате не формировалась. Баланс положительный, деньги есть. Поддержка отвечает стандартно: " Мы всё понимаем, ваш вопрос решается, ожидайте. Точные сроки решения не говорим, да бы не дезинформировать.." вот уже более 2 мес не могу дождаться к выводу свои деньги.
Как вам такая тема для обсуждения? Уже не знаю что делать  Свернуть
Добрый день! У меня такая история: Вайлдберриз не даёт к выводу мои же средства, накопленные на балансе. Последний раз возможность вывести была 1.04.24. далее сумма к выплате не формирова Еще...
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
29/05/2024
Вы уверены? Ozon ввел двойное подтверждение подписки Premium Plus - обсуждение 2
мораль той басни такова:
пишите в ФАСы, господа!