подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
29/04/2004

Участие в выставках как основной элемент PR-кампании

Отчеты портала Hi-Fi.ru об информационном спонсорстве разнообразных мероприятий – выставок, конференций и т.п. – уже стали делом привычным. В течение апреля компания успела оказать поддержку семи выставкам (не считая еще продолжающейся Consumer Electronics Moscow). Причем, обратите внимание, тематика выставок охватывала большинство проектов Hi-Fi.ru, а именно – Dom, Auto, Porta, Photo и Show.


Мероприятиями, на которых компания вела себя PR-активно, стали "Фотофорум" и "Motor-Park 2004" в Москве, "Невская До-Ми-Нанта" и "Бытовая Техника и Электроника" в Санкт-Петербурге, "Архангельск-Авто" в Архангельске, "Самарский Автосалон" в Самаре и "Свет.Звук.Сцена 2004" со специализированной экспозицией "Салон Музыкальных инструментов" в Одессе. При этом участие Hi-Fi.ru в большинстве выставок было, что называется, заочным – посетителям и участникам просто раздавались информационные материалы и карманные календари.

Прокомментировать
Читайте также
30/04/2004
Не все гипермаркеты "морально готовы" к онлайн-продажам
Новый сайт питерской сети гипермаркетов «О'КЕЙ» выглядит необычно. Однако практическая ценность ресурса для конечного покупателя невелика... Подробнее
19/04/2004
Российская недвижимость в борьбе за интернет-премии
Вполне закономерным следствием бума на рынке недвижимости стало появление разнообразных специализированных интернет-ресурсов. И вот сегодня дан стимул для выхода их на качественно новый уровень: портал «Русская недвижимость» объявил о проведении среди профильных сайтов конкурса «Russian Realty Web Award»... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
09/04/2004
BC Communications: главное – не содержание?
Питерское PR-агентство BC Communications объявило об открытии своего представительства в Сети. Судя по всему, запуск данного ресурса преследует цель... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability