Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Участие в выставках как основной элемент PR-кампании

Отчеты портала Hi-Fi.ru об информационном спонсорстве разнообразных мероприятий – выставок, конференций и т.п. – уже стали делом привычным. В течение апреля компания успела оказать поддержку семи выставкам (не считая еще продолжающейся Consumer Electronics Moscow). Причем, обратите внимание, тематика выставок охватывала большинство проектов Hi-Fi.ru, а именно – Dom, Auto, Porta, Photo и Show.


Мероприятиями, на которых компания вела себя PR-активно, стали «Фотофорум» и «Motor-Park 2004» в Москве, «Невская До-Ми-Нанта» и «Бытовая Техника и Электроника» в Санкт-Петербурге, «Архангельск-Авто» в Архангельске, «Самарский Автосалон» в Самаре и «Свет.Звук.Сцена 2004» со специализированной экспозицией «Салон Музыкальных инструментов» в Одессе. При этом участие Hi-Fi.ru в большинстве выставок было, что называется, заочным – посетителям и участникам просто раздавались информационные материалы и карманные календари.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Не все гипермаркеты «морально готовы» к онлайн-продажам

Новый сайт питерской сети гипермаркетов «О'КЕЙ» выглядит необычно. Однако практическая ценность ресурса для конечного покупателя невелика

Российская недвижимость в борьбе за интернет-премии

Вполне закономерным следствием бума на рынке недвижимости стало появление разнообразных специализированных интернет-ресурсов. И вот сегодня дан стимул для выхода их на качественно новый уровень: портал…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены