У Яндекс.Маркета новый председатель совета директоров
1С 10 января совет директоров Яндекс.Маркета возглавил Габриэль Наури. С момента основания совместного предприятия Яндекса и Сбербанка он занимал должность независимого директора, номинированного Сбербанком.
"У Габриэля обширный международный опыт работы как в электронной, так и в традиционной розничной торговле. Он не только известен как талантливый операционный руководитель в секторе интернет-торговли, но и имеет богатый опыт работы в советах директоров компаний разных стран. Я уверен, что под его стратегическим руководством компания станет самым инновационным игроком в регионе и добьётся серьёзного успеха", – считает председатель правления Сбербанка Герман Греф.
Раньше Наури был заместителем руководителя по международным операциям Casino Group (Франция, Юго-Восточная Азия и Южная Америка). Кроме того, он входил в советы директоров различных компаний и стартапов Европы, Азии и Южной Америки, ориентированных как на традиционную так и электронную розничную торговлю.
"Опыт Габриэля ценен для совместного предприятия. Его подход поможет сделать сервисы Яндекс.Маркета более профессиональными и удобными для пользователя", – считает генеральный директор группы компаний Яндекса Аркадий Волож.
Наури уверен, что его знания и опыт позволят раскрыть синергетические возможности совместного предприяти Яндекса и Сбербанка. "Яндекс.Маркет обладает колоссальным потенциалом развития на российском рынке интернет-торговли, объём которого может в ближайшие три года увеличиться вдвое", говорит он.
Габриэлю Наури 37 лет. С 2004 года он работал в департаменте слияний и поглощений банка Rothschild & Cie Banque в Нью-Йорке, а затем – менеджером по маркетингу Garnier в компанию L'Oréal USA в Нью-Йорке. А в 2007 начал карьеру руководителя в гипермаркете Géant Casino в Ренне, Франция.
З/п от 60 000 до 75 000 руб. на руки
Территориально - Москва, м. Лермонтовский проспект
Обязанности:
Прием и обработка всех входящих претензий (телефон, e-mail и т.д.), взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов
Решение конфликтных ситуаций с клиентами в рамках своей компетенции
Работа по снижению уровня негативных отзывов о компании
Повышение рейтинга компании на Яндекс Маркете
Сокращение расходов компании на решение конфликтов с клиентами
Учет и систематизация обращений, аналитика данных, составление отчетности по запросу руководства
Обучение персонала компании корректному общению с разными группами клиентов
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в аналогичной должности
Знание законодательства в области розничной торговли, в т.ч. Закона о защите прав потребителей
Знание 1С: Торговля и склад
Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность
Умение общаться с клиентами в конфликтных ситуациях
Умение принимать самостоятельные решения в спорных ситуациях
Грамотный русский язык (устный и письменный)
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, возможны переработки
Своевременная заработная плата от 60000 рублей
Контакты: hr@megabitcomp.ru, 8 (495) 108-74-62, доб. 140, Екатерина Свернуть