подписка
Подписаться
27/12/2018

Бывший директор Delivery Club возглавил агрегатор такси "Везет"

Бывший директор Delivery Club возглавил агрегатор такси "Везет"

Андрей Лукашевич, с 2016 года возглавлявший Delivery Club, с нового года станет гендиректором агрегатора такси "Везет", объединившего несколько онлайн-сервисов заказа такси. Об этом сообщают в пресс-службе компании.  Ранее этот пост занимал сооснователь «Везёт» Виталий Безруков, он останется в компании в качестве члена совета директоров.

Сам Лукашевич на своей странице в Facebook прокомментировал новость кратко: "Новый год, новый рынок". Однако он уже имел опосредованное отношение к транспортной системе: в должности управляющего директора по развитию в компании Delivery Club он запустил собственную курьерскую службу сервиса Delivery Express.

Некоторые СМИ поспешили назвать Лукашевича "бывшим топ-менеджером Mail.Ru Group" – как известно, Delivery Club был приобретен этой компанией.  Однако в июне 2018 года Mail.Ru Group предоставила «Везет» заем с правом конвертировать его в акции «Везет». Поэтому не исключено, что Андрей Лукашевич  – ставленник холдинга.

Сервисы группы компаний "Везет" на сегодняшний день доступны более чем в 100 городах. Ежедневно через эти сервисы заказывается более 1 млн поездок. Количество поездок с использованием сервисов, входящих в группу компаний "Везет", в декабре 2017 года составило более 41 млн.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
10/01/2019
У Яндекс.Маркета новый председатель совета директоров
Им стал Габриэль Наури, ранее занимавший должность независимого директора СП от Сбербанка ... Подробнее
11/12/2018
Сколько получают в ecommerce?
Рынок труда перегрет, специалистов не хватает, наниматели готовы обучать новичков, а специалисты перебирают местами работы - обзор Hays... Подробнее
Екатерина П.
HRM, Торговля (Домашняя и офисная техника, крупная компания)
21/08/2018
Вакансия в интернет-магазине Мегабит 1
Интернет-магазину Мегабит требуется специалист отдела качества (претензионная работа)
З/п от 60 000 до 75 000 руб. на руки
Территориально - Москва, м. Лермонтовский проспект
Обязанности:
Прием и обработка всех входящих претензий (телефон, e-mail и т.д.), взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов
Решение конфликтных ситуаций с клиентами в рамках своей компетенции
Работа по снижению уровня негативных отзывов о компании

Повышение рейтинга компании на Яндекс Маркете

Сокращение расходов компании на решение конфликтов с клиентами
Учет и систематизация обращений, аналитика данных, составление отчетности по запросу руководства
Обучение персонала компании корректному общению с разными группами клиентов
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в аналогичной должности
Знание законодательства в области розничной торговли, в т.ч. Закона о защите прав потребителей
Знание 1С: Торговля и склад
Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность
Умение общаться с клиентами в конфликтных ситуациях
Умение принимать самостоятельные решения в спорных ситуациях
Грамотный русский язык (устный и письменный)
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, возможны переработки
Своевременная заработная плата от 60000 рублей
Контакты: hr@megabitcomp.ru, 8 (495) 108-74-62, доб. 140, Екатерина
Еще