Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Сколько получают в ecommerce?

Сколько получают в ecommerce?

Кадры как были, так и остаются настоящей головной болью ecommerce. Чем дальше, тем больше компаний из этой сферы решают сами выращивать себе сотрудников "с нуля". Международная рекрутинговая компания Hays  подготовила для Oborot.ru  обзор того, что происходит на рынке труда в digital & ecommerce.

Сейчас в этой сфере быстро растет спрос на специалистов среднего и начального уровня. Еще пару лет назад компании в первую очередь искали высокопрофессиональных сотрудников, которые уже все умеют сами. Сегодня интернет-магазины  больше готовы обучать начинающих сотрудников, отмечают в Hays. Технологии стремительно развиваются, отделы внутри компаний разрастаются – у сотрудников появляется более узкая специализация.

В последнее время в ecommerce заметно выросли зарплаты. Самые востребованные специалисты – по рекламе, SMM, работе с SRM-системой – могут в зависимости от опыта и компетенций  рассчитывать на зарплаты от 100 до 350 тысяч рублей. При этом 2/3 специалистов задумываются о смене работы.

Самые востребованные сотрудники в сфере ecommerce  – профессионалы, обладающие компетенциями в планировании и проведении рекламных, медийных и performance-кампаний. Работодателей интересует опыт работы в сфере контекстной, таргетированной, медийной и баннерной рекламы, рекламы в социальных сетях, OLV, CPA (опыт работы с Я.Директ, Google Adwords, myTarget). Также востребованы профессионалы, занимающиеся отслеживанием эффективности рекламных кампаний, в частности в Google Analytics и Яндекс.Метрике.

Также велик спрос на digital-специалистов с навыками работы с CRM-системой (внедрение платформы, аналитика и сегментация базы), программой лояльности, инструментами direct-маркетинга (e-mail и другие рассылки).

Специалистов в этих направлениях ждут еще и высокие зарплаты. SMMщики в крупных международных компаниях, в зависимости от опыта и компетенций, получают зарплату 100- 180 тысяч рублей  "грязными",  менеджеры по интернет-рекламе – 150-250 тысяч. CRM-менеджер или менеджер по программам лояльности может рассчитывать на зарплату 120 -200 тысяч, а руководитель направления – 220 – 350 тысяч.

«Digital-кандидаты сейчас чрезвычайно востребованы. Опыт в этой области в среднем стоит дороже, чем опыт в других каналах, поэтому уровень зарплат «перегрет». Кандидаты, как правило, имеют возможность переходить на новые позиции с повышением. Digital – одно из немногих направлений, где востребованы фрилансеры и проектная или удаленная форма занятости даже в сегменте крупного международного бизнеса.», – прокомментировала данные управляющий консультант направления Digital & MarCom международной рекрутинговой компании Hays Анна Чехова.

В таких условиях сотрудники могут выбирать себе место работы, а не наоборот. В 2018 году 2/3 респондентов – 69 % – задумывались о смене работы. Главными причинами были: недовольство зарплатой, отсутствие перспектив профессионального и карьерного роста.  27 % из них занимаются активным поиском уже сейчас.

Один из главных трендов последних лет – нехватка профессионалов. И с этим проще не стало. Более трети работодателей – 38 % – считают, что на рынке очень не хватает квалифицированного персонала. Почти половина – 46 % – компаний заявляют, что им недостает квалифицированных кадров для редких или только что появившихся в связи с развитием технологий, и только 16 % организаций считают, что на рынке достаточно квалифицированных кандидатов.

И эта нехватка будет увеличиваться, поскольку растет и число компаний, работающих в ecommerce, и растут штаты этих компаний. 56 % работодателей увеличили свой штат в 2018 году: из них 40 % расширили штат от 1 до 10 %, 11 % – на 11–25 % и еще 4 % компаний – на 25 % и более.

При этом большинство специалистов запрашивает у работодателей возможность работать по гибкому графику или же по "удаленке".  Многие работодатели, чтобы удержать профессионалов, готовы идти навстречу своим сотрудникам. Половина компаний готова предоставить различные возможности гибкого графика. Из них почти все – 95 % – предлагают гибкий график и право выбирать часы работы, 67 % не против удаленной работы, а еще 30 % согласны на неполный рабочий день.

Исследование проводилось с августа по октябрь 2018 года, в нем приняли участие 4 777 профессионалов и 367 работодателей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Lukashevich
Бывший директор Delivery Club возглавил агрегатор такси "Везет"

"Новый год, новый рынок", - написал Андрей Лукашевич на своей странице в Facebook
444444444444444444
FMCG-бренды готовятся завоевать онлайн

Почему Heineken увеличил штат своих онлайн-подразделений в шесть раз?

Вакансия в интернет-магазине Мегабит 1

Интернет-магазину Мегабит требуется специалист отдела качества (претензионная работа) З/п от 60 000 до 75 000 руб. на руки Территориально - Москва, м. Лермонтовский проспект Обязанности:…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены