У "Викимарта" появилась доставка "день в день"
Интернет-ритейлер "Викимарт" запустил срочную доставку "день-в-день" в Москве и ближнем Подмосковье. Если клиент успевает сделать онлайн-заказ до полудня, то, при желании, может получить свои покупки в тот же день после четырех часов дня. Для этого при оформлении заявки в нужно будет выбрать соответствующий пункт в меню.
В сообщении компании утверждается, что стоимость такой услуги не отличается от традиционной доставки на следующие сутки и, кроме того, не установлены ограничения на размер посылки: "Всё, что есть в наличии в Викимарт-центре на Павелецкой, независимо от веса и габаритов, можно также теперь оперативно получить у себя дома". Однако, на самой странице оформления заказа есть оговорка о том, что условия и стоимость доставки некоторых товаров могут отличаться от указанных правил, а также оговорен максимальный вес отправления — 300 кг.
Стоимость доставки отличается от того, выбирает ли клиент доставку с точными интервалами или просто удовлетворится интервалом "День/ночь":
"Все последние шаги Wikimart: открытие Викимарт-Центра, развитие сети Викимарт-Экспрессов, теперь и доставка, делаются для того, чтобы предоставлять нашим покупателям качественный сервис по доступным ценам", — утверждает директор по логистике компании Евгений Соколов. Как рассказал нашей редакции представитель "Викимарт", в компании рассчитывают, что на новую услугу будет приходиться до трети от всех заказов в день.
"Викимарт-центр", свою первую офлайновую торговую точку, теперь получившую и функции склада-хаба, компания открыла недавно и тогда же обещался скорый запуск доставки "день-в-день". Как пояснял тогда генеральный директор "Викимарт" Андрей Кленин, "для покупателя важны сервис, ассортимент, скорость доставки и доступность самовывоза товара" и, по его словам, компания движется в этом направлении, понимая, что будущее за мультиформатом. "Было бы недальновидно с нашей стороны продолжать развиваться в онлайне, игнорируя возможности офлайн-присутствия", – подчеркивает Кленин.
Действительно, в последнее время "Викимарт" стал делать акцент на мультиформатность, но улучшение качества сервиса для онлайн-потребителей может оказаться одним из самых удачных ходов, предпринятых ритейлером в последнее время.
А на прошлой неделе рассылка пришла - теперь сразу за продление хранения еще тарифицируют
Эх, а ведь ПЯТЬ ЛЕТ РАБОТАЛИ и все было отлично.
Как говорится: было бы бы все хорошо, да жадность щуку погубила
Написано нужно указать, что мы не реклама - вот наш номер договора с боксберри ПВ.13.У-595 Свернуть
Поясните пожалуйста. У ПОЛ страховка на 2% меньше?
Да, на 2% меньше, или в 2 раза меньше))
У обычный почты страховка 4% от объявленной стоимости, у ПОЛ 2%.
Ну и собственно тариф фиксирован тоже. Для совсем мелких он примерно одинаков посылок, чем крупнее и дороже, тем ПОЛ выгодней.
И да, есть ограничения по весу- до 5кг, + даже не все отделения в объявленных городах принимают (около 90%).
По 1000 заказов- если вы через агрегатора будете работать- это вас в принцицпе не должно касаться.Но это как договоритесь, конечно. Свернуть