Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
У "Викимарта" появилась доставка "день в день"

У "Викимарта" появилась доставка "день в день"

Интернет-ритейлер "Викимарт" запустил срочную доставку "день-в-день" в Москве и ближнем Подмосковье. Если клиент успевает сделать онлайн-заказ до полудня, то, при желании, может получить свои покупки в тот же день после четырех часов дня. Для этого при оформлении заявки в нужно будет выбрать соответствующий пункт в меню.

В сообщении компании утверждается, что стоимость такой услуги не отличается от традиционной доставки на следующие сутки и, кроме того, не установлены ограничения на размер посылки: "Всё, что есть в наличии в Викимарт-центре на Павелецкой, независимо от веса и габаритов, можно также теперь оперативно получить у себя дома". Однако, на самой странице оформления заказа есть оговорка о том, что условия и стоимость доставки некоторых товаров могут отличаться от указанных правил, а также оговорен максимальный вес отправления — 300 кг.

Стоимость доставки отличается от того, выбирает ли клиент доставку с точными интервалами или просто удовлетворится интервалом "День/ночь":

"Все последние шаги Wikimart: открытие Викимарт-Центра, развитие сети Викимарт-Экспрессов, теперь и доставка, делаются для того, чтобы предоставлять нашим покупателям качественный сервис по доступным ценам", — утверждает директор по логистике компании Евгений Соколов. Как рассказал нашей редакции представитель "Викимарт", в компании рассчитывают, что на новую услугу будет приходиться до трети от всех заказов в день.

"Викимарт-центр", свою первую офлайновую торговую точку, теперь получившую и функции склада-хаба, компания открыла недавно и тогда же обещался скорый запуск доставки "день-в-день". Как пояснял тогда генеральный директор "Викимарт" Андрей Кленин, "для покупателя важны сервис, ассортимент, скорость доставки и доступность самовывоза товара" и, по его словам, компания движется в этом направлении, понимая, что будущее за мультиформатом. "Было бы недальновидно с нашей стороны продолжать развиваться в онлайне, игнорируя возможности офлайн-присутствия", – подчеркивает Кленин.

Действительно, в последнее время "Викимарт" стал делать акцент на мультиформатность, но улучшение качества сервиса для онлайн-потребителей может оказаться одним из самых удачных ходов, предпринятых ритейлером в последнее время. 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Кто сталкивался с последними просчетами от boxberry 30

Как я писал в теме для отзывов боксберри - из-за последних изменений в которых мы были вынуждены пробовать докладывать кирпичи в заказы для изменений плотности…
Онлайн-заказы приедут на такси
Онлайн-заказы приедут на такси

Uber запустит партнерскую программу доставки для ритейлеров
Для сервисов готовой еды самый горячий день - суббота
Для сервисов готовой еды самый горячий день - суббота

Исследование украинского сервиса еda.ua показало: за год число онлайн-заказов готового питания выросло в 5 раз








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены