подписка
Подписаться
24/11/2022

У кого и за сколько "Джамилько" выкупает российский бизнес Mothercare?

У кого и за сколько "Джамилько" выкупает российский бизнес Mothercare?

Дистрибьютор и продавец одежды "Джамилько" стал владельцем 99,99% долей в компании "Монэкс Трейдинг", которая по франчайзингу развивала в России бренды Mothercare и Victoria's Secret. 0,01% получило кипрское юрлицо "Лосфорд трейдинг", аффилированное с "Джамилько". Изменения в структуре владельцев произошли 22 ноября, сообщает "Интерфакс".

Владельцем "Монэкс Трейдинг" является ближневосточный ритейлер Alshaya Group. В июне "Монэкс Трейдинг" сообщил о закрытии всех розничных и интернет-магазинов в РФ.

"Джамилько" – один из старейших игроков на российском рынке люксового ритейла. В портфель компании входят марки St-James, Salvatore Ferragamo, New Balance, DKNY, Juicy Couture, Timberland и другие.
Она управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону. В 2021 году выручка АО "МФК Джамилько" составила 11,2 млрд руб., чистая прибыль – 1,2 млрд руб.

В марте сеть детских товаров Mothercare приостановила работу 120 магазинов бренда и онлайн-продаж в России. В конце октября стало известно, что "Джамилько" планирует выкупить российский бизнес британской сети Mothercare.

16 ноября "Джамилько" подал ходатайство в ФАС о приобретении "Монэкс трейдинг".  В рамках сделки компании перейдут права аренды магазинов, работавших под вывеской Mothercare, а также товарный сток.

По оценкам экспертов, активы Mothercare в России могут стоить 2,4−3 млрд руб. В начале октября "Джамилько" пополнил свой портфель турецкими фэшн-брендами женской одежды Ipekyol, Machka и Twist.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
24/11/2022
Ozon начал производство духовок и беспроводных колонок под собственным брендом. А что еще они выпускают по такой схеме?
Площадка наращивает ассортимент техники под СТМ. Мы, например, обнаружили электромясорубки Hartens у них в продаже. А духовки и варочные панели доступны покупателям еще с октября... Подробнее
24/11/2022
Вы запустили мобильное приложение бренда: что дальше? FINN FLARE и IMSHOP.IO бесплатно расскажут, покажут и научат
А рассказать им есть о чем: за первые полтора месяца сотрудничества они сумели увеличить выручку в 4 раза. Вебинар состоится 14 декабря с 11:00 до 12:00. Гостям вышлют запись встречи и чек-лист развития приложения... Подробнее
23/11/2022
Boxberry всерьез занялась прокатным бизнесом. Но сама ничего в аренду не сдает, все сложнее
Предлагают не просто доставку, но и подключение ИТ-решений для создания прокатного бизнеса в рамках интернет-магазинов. Выглядит неожиданно, но вполне перспективно... Подробнее
Алексей Заславский
Директор., LEDDOSKA.ru
11/11/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Игорь А.
ИП, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
09/11/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции