У интернет-магазина "Детский мир" - юбилей. Что сделано за 10 лет?
ТК "Детский мир" запустила собственный интернет-магазин detmir.ru в декабре 2010 года. За 10 лет количество представленных товаров увеличилось в 250 раз. Доля онлайн-продаж в общем обороте компании составляет 30%.
В момент запуска проекта ассортимент интернет-магазина насчитывал всего около 1 тысячи наименований товаров для детей (игрушки, товары для новорожденных, спорттовары и автокресла) и был доступен только для жителей Москвы и Московской области. Способ оплаты был доступен только один – наличными курьеру при получении заказа.
При этом компания амбициозно заявляла, что за 2-3 года планирует увеличить общую долю продаж магазина до 1-2% от общего оборота, а также расширит географию охвата на всю Россию.
Через 10 лет мы видим, что свой план "Детский мир" даже перевыполнил. Ассортимент площадки насчитывает более 250 тыс. позиций не только товаров для детей, но и для животных. В настоящее время совершать покупки через интернет-магазин могут жители России и Казахстана.
В 2020 году онлайн-площадку detmir.ru и мобильное приложение "Детмир" посетили более 453 млн пользователей, было выполнено более 24 млн заказов. По итогам 2020 года выручка онлайн-канала выросла в 2,4 раза год к году до 34,8 млрд рублей, а продажи интернет-магазина в четвертом квартале 2020 года выросли более чем в два раза, составив почти 30% всей выручки ГК "Детский мир" в России.
Сейчас "Детский мир" рассматривает возможность отделения бизнеса в Сети и проведения IPO (первичного публичного размещения акций) онлайн-бизнеса. Как сообщают источники, решение может быть принято уже в 2021 году.
Яна И. Владелец, Руководитель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Чем цена хороша?