14, 8 и 23: кто щедрее и вспоминает о подарках в последний момент
Консалтинговая компания Data Insight и платежная система RBK.money рассказали, как россияне закупаются подарками к 14 и 23 февраля и 8 марта. И в их новом совместном исследовании "Гендерные праздники: влияние на платежное поведение покупателей" действительно много интересного.
Большинство россиян к праздникам заранее не готовятся. Только чуть меньше 20% мужчин и примерно четверть представительниц прекрасного пола покупают подарки заранее.
Очень многие закупаются впопыхах. А почти половина женщин (46%) и немногим меньше мужчин (43%) что-то успевают купить буквально за несколько часов до того, как подарок надо вручать.
Мужчины в эти дни щедрее. Они готовы покупать более дорогие подарки: каждый третий готов потратить больше 4000 руб. К таким же расходам готовы только 16% женщин.
Как выбирают что подарить? Главным критерием стали пожелания того, кто этот подарок получит. Ими руководствовались 40% мужчин и 43% женщин.
– банковской картой на сайте магазина
– банковской картой курьеру при плучении
– наличными курьеру при получении.
Совместным исследованием Data Insight и RBK.money были охвачены более 1400 мужчин и женщин от 18 до 64 лет.
Яна И. Владелец, Руководитель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Чем цена хороша?