подписка
Подписаться
08/02/2021

14, 8 и 23: кто щедрее и вспоминает о подарках в последний момент

14, 8 и 23: кто щедрее и вспоминает о подарках в последний момент

Консалтинговая компания Data Insight и платежная система RBK.money рассказали, как россияне закупаются подарками к 14 и 23 февраля и 8 марта. И в их новом совместном исследовании "Гендерные праздники: влияние на платежное поведение покупателей" действительно много интересного.

Достоянием общественности стала суровая: что женщины дарят меньше подарков на 23 февраля, чем мужчины на 8 марта. А каждая пятая женщина и только 11 % мужчин вообще оставят своих близких противоположного пола в этом году без подарков.
Data Insight Мужчины чаще выбирают подарки в последний момент

Большинство россиян к праздникам заранее не готовятся. Только чуть меньше 20% мужчин и примерно четверть представительниц прекрасного пола покупают подарки заранее.

Очень многие закупаются впопыхах. А почти половина женщин (46%) и немногим меньше мужчин (43%) что-то успевают купить буквально за несколько часов до того, как подарок надо вручать.

Мужчины в эти дни щедрее. Они готовы покупать более дорогие подарки: каждый третий готов потратить больше 4000 руб. К таким же расходам готовы только 16% женщин.

Data Insight Мужчины дарят более дорогие подарки

Как выбирают что подарить? Главным критерием стали пожелания того, кто этот подарок получит. Ими руководствовались 40% мужчин и 43% женщин.

Наиболее популярны три варианта оплаты:
– банковской картой на сайте магазина
– банковской картой курьеру при плучении
– наличными курьеру при получении.
Совместным исследованием Data Insight и RBK.money были охвачены более 1400 мужчин и женщин от 18 до 64 лет.

 

 

Прокомментировать
Читайте также
10/02/2021
Новые владельцы "Цветного" сделают из универмага маркетплейс
Выход на рынок ecommerce обойдется Bonum Capital в несколько сотен миллионов рублей. Из них 100 млн будет вложено в технологическую платформу. Но самые большие суммы пойдут не на сайт, приложение или интерьеры... Подробнее
08/02/2021
У интернет-магазина "Детский мир" - юбилей. Что сделано за 10 лет?
ТК "Детский мир" запустила собственный интернет-магазин detmir.ru в декабре 2010 года. За 10 лет количество представленных товаров увеличилось в 250 раз. Доля онлайн-продаж в общем обороте компании составляет 30%.... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
03/02/2021
Интернет-бутик "Боффо.ру" продают: им некогда заниматься - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
цена хорошая, можно брать, у кого есть свободные деньги
Яна И.  Яна И. Владелец, Руководитель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Чем цена хороша?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент