Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Торговля роскошью: новый этап

Интернет-торговля уже не является чем-то исключительным для компаний, работающих в индустрии предметов роскоши – это необходимость. Производителям и продавцам товаров сегмента luxury, долгое время не уделявшим должного внимания сбытовым возможностям сети Интернет, теперь приходится платить за вход на рынок онлайн-ритейла.



Группа компаний Richemont, владеющая правами на бренды Cartier, Van Cleef & Arpels и Montblanc, на прошлой неделе приобрела интернет-магазин Net-a-Porter. Объявленная сумма сделки – 350 млн. фунтов стерлингов. Как сообщает The Financial Times, покупка одного из крупнейших мировых онлайн-магазинов сегмента luxury выводит отношения модных марок и Всемирной сети на новый этап развития.



В прошлом группа Richemont имела сравнительно слабый уровень присутствия в Интернете (но, тем не менее, была миноритарным инвестором Net-a-Porter с 2002 года). Теперь компания улучшает свои позиции на рынке интернет-торговли, демонстрируя растущий тренд индустрии luxury: нетрадиционные способы вовлечения во Всемирную сеть. Ранее в этом году французская группа LVMH провела ребрендинг и перезапуск своего интернет-магазина eLuxury, который ныне доступен по адресу nowness.com. По оценке Bain & Co, объем рынка интернет-торговли предметами роскоши составляет порядка $4,9 млрд. (3,2 млрд. фунтов стерлингов), а темпы роста рынка за прошлый год – примерно 20%.



Интернет-магазин Net-a-Porter, запущенный 10 лет назад с инвестициями в 800 тыс. фунтов стерлингов, в 2009 году наторговал на 120 млн. фунтов стерлингов, продемонстрировав рост на 50%. Интернет-магазин осуществляет доставку в 170 стран мира. Аудитория проекта – порядка 3,3 млн. пользователей в месяц, с ежемесячным приростом на 10 тыс. новых покупателей. Величина среднего чека составляет 500 фунтов стерлингов, стоимость отдельных заказов достигает 20 тыс. фунтов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 6

Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…

Facebook для e-коммерции: кейс из США

Компания Equestrian Collections получает 500 заказов ежемесячно прямо из своего представительства в соцсети Facebook, и с каждым месяцем число обращений увеличивается на 10%. Но продажи…

Оборот меньше 2-3% = плохой способ оплаты

Около половины общего оборота украинских интернет-магазинов приносит оплата наличными. Менее популярны системы электронных платежей, которые обеспечивают примерно 25% оборота, далее следуют платежи по банковским картам…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены