подписка
Подписаться
06/04/2010

Торговля роскошью: новый этап

Интернет-торговля уже не является чем-то исключительным для компаний, работающих в индустрии предметов роскоши – это необходимость. Производителям и продавцам товаров сегмента luxury, долгое время не уделявшим должного внимания сбытовым возможностям сети Интернет, теперь приходится платить за вход на рынок онлайн-ритейла.



Группа компаний Richemont, владеющая правами на бренды Cartier, Van Cleef & Arpels и Montblanc, на прошлой неделе приобрела интернет-магазин Net-a-Porter. Объявленная сумма сделки – 350 млн. фунтов стерлингов. Как сообщает The Financial Times, покупка одного из крупнейших мировых онлайн-магазинов сегмента luxury выводит отношения модных марок и Всемирной сети на новый этап развития.



В прошлом группа Richemont имела сравнительно слабый уровень присутствия в Интернете (но, тем не менее, была миноритарным инвестором Net-a-Porter с 2002 года). Теперь компания улучшает свои позиции на рынке интернет-торговли, демонстрируя растущий тренд индустрии luxury: нетрадиционные способы вовлечения во Всемирную сеть. Ранее в этом году французская группа LVMH провела ребрендинг и перезапуск своего интернет-магазина eLuxury, который ныне доступен по адресу nowness.com. По оценке Bain & Co, объем рынка интернет-торговли предметами роскоши составляет порядка $4,9 млрд. (3,2 млрд. фунтов стерлингов), а темпы роста рынка за прошлый год – примерно 20%.



Интернет-магазин Net-a-Porter, запущенный 10 лет назад с инвестициями в 800 тыс. фунтов стерлингов, в 2009 году наторговал на 120 млн. фунтов стерлингов, продемонстрировав рост на 50%. Интернет-магазин осуществляет доставку в 170 стран мира. Аудитория проекта – порядка 3,3 млн. пользователей в месяц, с ежемесячным приростом на 10 тыс. новых покупателей. Величина среднего чека составляет 500 фунтов стерлингов, стоимость отдельных заказов достигает 20 тыс. фунтов.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
07/04/2010
Facebook для e-коммерции: кейс из США
Компания Equestrian Collections получает 500 заказов ежемесячно прямо из своего представительства в соцсети Facebook, и с каждым месяцем число обращений увеличивается на 10%. Но продажи - только часть выгоды, которую Facebook приносит ритейлеру... Подробнее
05/04/2010
Оборот меньше 2-3% = плохой способ оплаты
Около половины общего оборота украинских интернет-магазинов приносит оплата наличными. Менее популярны системы электронных платежей, которые обеспечивают примерно 25% оборота, далее следуют платежи по банковским картам (18%) и банковские переводы (6% оборота)... Подробнее
02/04/2010
CyberPlat развивает денежные переводы в Казахстане
Отделения "Казпочты" производят прием и отправку платежей через различные системы денежных переводов, используя единый интерфейс программного решения от компании "КиберПлат" - Интегратор систем денежных переводов (ИДСП)... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции