подписка
Подписаться
05/04/2010

Оборот меньше 2-3% = плохой способ оплаты

Около половины общего оборота украинских интернет-магазинов приносит оплата наличными. Менее популярны системы электронных платежей, которые обеспечивают примерно 25% оборота, далее следуют платежи по банковским картам (18%) и банковские переводы (6% оборота).



Оценку способов оплаты, которые украинские интернет-торговцы использовали в 2009 году, привел Алексей Гришин, директор компании "Пэйлоджик". Каждому способу оплаты свойственны определенные недостатки. Возможность осуществления наличной оплаты зависит от региона присутствия интернет-магазина, банковские и почтовые переводы приходят к продавцу только через некоторый промежуток времени, а системы интернет-эквайринга платежей по банковским картам взимают очень высокую комиссию (в Украине величина комиссии при "банковских" онлайн-платежах достигает 7% от суммы транзакции). Высокая стоимость платежа отличает и SMS-платежи, отметил Алексей Гришин. А основной недостаток "виртуальных" денег – юридическая неопределенность (большинство участников украинского рынка интернет-торговли до сих пор не выполняет постановление Национального банка Украины №178, принятое в июле 2009 года).



Владельцам интернет-магазинов рекомендовано выбирать подходящие способы приема платежей не только перед подключением какого-либа инструмента оплаты заказов, но и в процессе дальнейшего приема платежей. По словам директора "Пэйлоджик", если через год после введения в эксплуатацию какой-либо платежной системы ее обороты не превышают 2-3% от общих, от нее следует отказаться, сообщает ЛІГАБізнесІнформ.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
06/04/2010
Торговля роскошью: новый этап
Интернет-торговля уже не является чем-то исключительным для компаний, работающих в индустрии предметов роскоши - это необходимость. Производителям и продавцам товаров сегмента luxury, долгое время не уделявшим должного внимания сбытовым возможностям сети Интернет, теперь приходится платить за вход на рынок онлайн-ритейла... Подробнее
02/04/2010
CyberPlat развивает денежные переводы в Казахстане
Отделения "Казпочты" производят прием и отправку платежей через различные системы денежных переводов, используя единый интерфейс программного решения от компании "КиберПлат" - Интегратор систем денежных переводов (ИДСП)... Подробнее
02/04/2010
Быстрый рост аудитории и рекламных бюджетов
Исследовательская компания Gemius оценила развитие Интернета в странах Центральной и Восточной Европы. Практически все страны показывают постоянный прирост интернет-аудитории. Рекордсменом по темпам роста является Украина... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции