Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Быстрый рост аудитории и рекламных бюджетов

Исследовательская компания Gemius оценила развитие Интернета в странах Центральной и Восточной Европы. Практически все страны показывают постоянный прирост интернет-аудитории. Рекордсменом по темпам роста является Украина.



С 2006 года, когда в Украине наблюдался наименьший уровень проникновения Интернета, и к концу 2009 года, аудитория Уанета увеличилась на 84%.



С 2007 по 2008 годы общий объем расходов на онлайн-рекламу в странах Центральной и Восточной Европы вырос на 52%, тогда как темпы роста рекламных бюджетов в Западной Европе составили только 24%. Меньшие темпы роста расходов на онлайн-рекламу в Западной Европе могут говорить о высоком уровне охвата и зрелости этих рынков, полагают аналитики Gemius.



В то же время, рост интернет-аудитории и рекламных расходов в регионах Центральной и Восточной Европы отражают растущий потенциал местных рынков для рекламодателей. Как заявлено в отчете, существование сильных местных брендов в исследованных странах подтверждает привлекательные возможности рынков Центральной и Восточной Европы. В качестве примера приводятся конкуренты Facebook — наиболее популярные "местные" социальные сети, успешно противостоящие экспансии иностранных проектов. Такие проекты обнаружены в России, Венгрии, Польше и Латвии (соцсети перечислены в порядке убывания популярности).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 6

Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…

Amazon снова ругают из-за низких цен

Британская версия онлайн-гипермаркета обязала всех партнеров, реализующих книги через торговую площадку Amazon.co.uk, привести цены к единому уровню: стоимость товаров должна быть такой же или более…

"Яндекс.Маркет" не "пришел в Байнет". Он давно там

Новость об официальном запуске системы "Яндекс.Маркет" в рамках расширения регионального присутствия "Яндекса" в Беларуси, проскочившая 31 марта в некоторых онлайн-СМИ Байнета, оказалась преждевременной первоапрельской шуткой.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены