подписка
Подписаться
02/04/2010

Быстрый рост аудитории и рекламных бюджетов

Исследовательская компания Gemius оценила развитие Интернета в странах Центральной и Восточной Европы. Практически все страны показывают постоянный прирост интернет-аудитории. Рекордсменом по темпам роста является Украина.



С 2006 года, когда в Украине наблюдался наименьший уровень проникновения Интернета, и к концу 2009 года, аудитория Уанета увеличилась на 84%.



С 2007 по 2008 годы общий объем расходов на онлайн-рекламу в странах Центральной и Восточной Европы вырос на 52%, тогда как темпы роста рекламных бюджетов в Западной Европе составили только 24%. Меньшие темпы роста расходов на онлайн-рекламу в Западной Европе могут говорить о высоком уровне охвата и зрелости этих рынков, полагают аналитики Gemius.



В то же время, рост интернет-аудитории и рекламных расходов в регионах Центральной и Восточной Европы отражают растущий потенциал местных рынков для рекламодателей. Как заявлено в отчете, существование сильных местных брендов в исследованных странах подтверждает привлекательные возможности рынков Центральной и Восточной Европы. В качестве примера приводятся конкуренты Facebook — наиболее популярные "местные" социальные сети, успешно противостоящие экспансии иностранных проектов. Такие проекты обнаружены в России, Венгрии, Польше и Латвии (соцсети перечислены в порядке убывания популярности).

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
02/04/2010
Amazon снова ругают из-за низких цен
Британская версия онлайн-гипермаркета обязала всех партнеров, реализующих книги через торговую площадку Amazon.co.uk, привести цены к единому уровню: стоимость товаров должна быть такой же или более низкой, чем за пределами магазина... Подробнее
31/03/2010
"Яндекс.Маркет" не "пришел в Байнет". Он давно там
Новость об официальном запуске системы "Яндекс.Маркет" в рамках расширения регионального присутствия "Яндекса" в Беларуси, проскочившая 31 марта в некоторых онлайн-СМИ Байнета, оказалась преждевременной первоапрельской шуткой. ... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
31/03/2010
Ассоциации НАУЭТ и УЭЛБУ будут сотрудничать
Заключив соглашение о сотрудничестве, две некоммерческие организации займутся укреплением цивилизованной системы международных отношений в области эффективного развития и совершенствования сферы интернет-экономики и услуг... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции