Быстрый рост аудитории и рекламных бюджетов
Исследовательская компания Gemius оценила развитие Интернета в странах Центральной и Восточной Европы. Практически все страны показывают постоянный прирост интернет-аудитории. Рекордсменом по темпам роста является Украина.
С 2006 года, когда в Украине наблюдался наименьший уровень проникновения Интернета, и к концу 2009 года, аудитория Уанета увеличилась на 84%.
С 2007 по 2008 годы общий объем расходов на онлайн-рекламу в странах Центральной и Восточной Европы вырос на 52%, тогда как темпы роста рекламных бюджетов в Западной Европе составили только 24%. Меньшие темпы роста расходов на онлайн-рекламу в Западной Европе могут говорить о высоком уровне охвата и зрелости этих рынков, полагают аналитики Gemius.
В то же время, рост интернет-аудитории и рекламных расходов в регионах Центральной и Восточной Европы отражают растущий потенциал местных рынков для рекламодателей. Как заявлено в отчете, существование сильных местных брендов в исследованных странах подтверждает привлекательные возможности рынков Центральной и Восточной Европы. В качестве примера приводятся конкуренты Facebook — наиболее популярные "местные" социальные сети, успешно противостоящие экспансии иностранных проектов. Такие проекты обнаружены в России, Венгрии, Польше и Латвии (соцсети перечислены в порядке убывания популярности).
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев