Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Amazon снова ругают из-за низких цен

Британская версия онлайн-гипермаркета обязала всех партнеров, реализующих книги через торговую площадку Amazon.co.uk, привести цены к единому уровню: стоимость товаров должна быть такой же или более низкой, чем за пределами магазина.



Новое правило Amazon обеспокоило продавцов, имеющих собственные интернет-магазины и, одновременно с этим, использующих сбытовые возможности торговой площадки. Ценовой паритет, объявленный 31 марта 2010 года, распространяется на всех продавцов Amazon.co.uk. Но комиссионные взносы, взимаемые Amazon за продажи на торговой площадке, никуда не исчезли – участникам Amazon Marketplace приходится завышать цены, чтобы остаться в прибыли. Несмотря на это, до 1 мая 2010 года продавцы должны изменить ценовую политику в соответствии с новым правилом, чтобы не потерять свои привилегии на Amazon.co.uk.



Около десятка торговцев уже подписали официальную жалобу на действия Amazon, направленную в Управление добросовестной конкуренции (Office of Fair Trading). По их мнению, политика онлайн-гипермаркета ограничивает их способность самостоятельно назначать цены. На тщательном рассмотрении жалоб также настаивает Ассоциация книготорговцев.



Таким образом, на британском рынке интернет-торговли разворачивается классическая история о Давиде и Голиафе – небольшие интернет-торговцы выступают против огромной компании, которая пытается обеспечить себе наилучшие условия на местном рынке, отмечает InternetRetailing.



Ранее против ценовой политики Amazon.com, американской версии онлайн-гипермаркета, выступил поставщик. По мнению издательства Macmillan, единая цена в $9,99 на цифровые копии книг, является чересчур низкой. Переговоры о минимально допустимой цене оказались неудачными для Macmillan – в итоге книги издательства исчезли из каталога Amazon.com. Кроме того, предельно низкие цены Amazon.com критически восприняли небольшие книготорговые компании, обратившиеся с просьбой о расследовании в Министерство юстиции США.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 6

Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…

Быстрый рост аудитории и рекламных бюджетов

Исследовательская компания Gemius оценила развитие Интернета в странах Центральной и Восточной Европы. Практически все страны показывают постоянный прирост интернет-аудитории. Рекордсменом по темпам роста является Украина

"Яндекс.Маркет" не "пришел в Байнет". Он давно там

Новость об официальном запуске системы "Яндекс.Маркет" в рамках расширения регионального присутствия "Яндекса" в Беларуси, проскочившая 31 марта в некоторых онлайн-СМИ Байнета, оказалась преждевременной первоапрельской шуткой.






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены