подписка
Подписаться
01/02/2010

"Единая цена" наносит ущерб Amazon.com

Интернет-гипермаркет прекратил сотрудничество с одним из поставщиков "бумажных" и "цифровых" книг – издательством Macmillan, которое ранее выражало недовольство политикой ценообразования Amazon.com (впрочем, как и некоторые другие контрагенты интернет-гипермаркета).



Единая цена на цифровые книги – например, $9,99 за бестселлеры – привлекает покупателей в Amazon.com, но также приносит убытки интернет-гипермаркету. По данным издания The Business Insider, интернет-торговец теряет по $1 на каждой проданной копии, но намеревается снизить издержки за счет договоренностей с издателями (предполагалось, что большие объемы продаж позволят Amazon.com уменьшить размер отчислений правообладателям). Вероятно, подобные надежды питали и другие крупные онлайн-торговцы книгами, в октябре 2009 года снизившие стоимость предзаказа книг в твердых обложках до $8,98-$9. Ценовая конкуренция крупных ритейлеров вызвала протест со стороны независимых книготорговцев США, не способные добиться снижения отпускных цен – они обратились с жалобой на "сговор" конкурентов и издателей в Министерство юстиции США.



Но надежды Amazon.com не оправдались – в ходе переговоров с издательством Macmillan представители поставщика попросили об изменении ценовой политики интернет-гипермаркета, предложив довести минимальную стоимость электронных книг, впервые появившихся в продаже, до $12,99. Как сообщает Associated Press, вследствие неудачных переговоров все книги Macmillan исчезли из каталога Amazon.com.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
01/02/2010
Интернет помогает европейскому ритейлу
Низкая активность потребителей не позволяет ритейлерам ожидать значительного роста доходов - везде, кроме Интернета. Этот канал продаж продолжает активно развиваться даже во время кризиса. В 2010 году, согласно отчету Центра исследования ритейла (CRR, Center for Retail Research), оборот интернет-торговли в странах Европы увеличился на 19,6%, тогда как объем продаж в оффлайновой рознице - только на 1,4%... Подробнее
29/01/2010
Новый способ оплаты для "мобильных" пользователей
Владельцы сотовых телефонов iPhone смогут загрузить платежное приложение "QIWI в мобильном" из каталога интернет-магазина Apple App Store. Приложение позволяет оплачивать заказы в 500 интернет-магазинах Рунета и управлять балансом "Личного кабинета QIWI"... Подробнее
29/01/2010
PayPro Global приходит в Восточную Европу
Новое представительство международного поставщика услуг в сфере электронной коммерции открылось в украинском Луганске. Региональное представительство займется продажами, разработкой и обслуживанием клиентов из России и стран Восточной Европы... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции