подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
27/06/2019

Tmall заговорил с зарубежными брендами на их языке

Tmall заговорил с зарубежными брендами на их языке

Alibaba сделала важный шаг к тому, чтобы облегчить зарубежным брендам доступ к китайским потребителям. Компания запустила англоязычный сайт для продавцов Tmall World.

На нем подробно объясняется, как иностранные бренды могут открывать магазины на платформе и использовать услугу Tmall Overseas Fulfillment (TOF), которая помогает выйти на китайских потребителей без запуска собственных систем доставки и фулфилмента. Tmall World – первый подобный сайт компании.

"Миссия Tmall Global заключается в том, чтобы связать высококачественные международные бренды со всего мира с китайскими потребителями. Мы считаем, что запуск англоязычного сайта ускорит процесс представления брендами и продавцами своей продукции нашим покупателям. Сайт расширит возможности для наших продавцов, особенно для представителей малого и среднего бизнеса", – заявил заместитель генерального директора Tmall Global Йи Цянь.

По данным Alibaba, на Tmall Global уже продают 20 тыс. международных брендов в более чем 4000 категориях из 77 стран и регионов. Только ко Дню холостяка в прошлом году интернет-гигант привлек на платформу 100 новых брендов. Компания ожидает, что новый шаг еще больше увеличит эти цифры, поскольку позволит поставщикам напрямую связаться с площадкой. С этой целью Alibaba может привлечь дополнительный штат консультантов для помощи брендам в создании магазинов.

Прокомментировать
Читайте также
28/06/2019
Голограммы, которые можно потрогать: Alibaba показал интернет-шопинг будущего
В виртуальной ванной можно включить воду, а в джакузи - почувствовать пузырьки воздуха. Разработка Refinity меняет представления об онлайн-шопинге... Подробнее
Георгий С.
Руководитель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
27/06/2019
Прошу раскритиковать сайт глазами клиента 2
Анна, не то, чтобы раскритиковать... Но у вас не хватает пары важных блоков (лично для меня они важно, может для других и нет).

1. Цифры о довольных клиентах, 5 лет работы и тп. Не верю, ничего не подтверждено и похоже на "липу".
2. Нигде ничего не написано о гарантиях. Что будет, если вы испортите мою вещь?
3. Какие средства используете, какое оборудование. Я понимаю, что если использовать дешёвку, то это отразится и на качестве чистки, и на риске испортить мою вещь.
4. Заявление "Единственная в Москве выездная химчистка" явно ложно))) есть ещё парочка химчисток, работающих по этой схеме.
5. Не хватает каких-то фотографий офиса, цеха и тп.

И на самом сайте якорные ссылки не работают и типографика оставляет желать лучшего, смотрится немного не профессионально.

В остальном всё ок, как мне кажется. Свернуть
Анна, не то, чтобы раскритиковать... Но у вас не хватает пары важных блоков (лично для меня они важно, может для других и нет). 1. Цифры о довольных клиентах, 5 лет работы и тп. Не верю, Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
21/06/2019
Половина сайтов может пострадать от mobile-first индексации
С 1 июля Google запускает для новых сайтов mobile-first индексацию... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
18/06/2019
Что не так с магазином dlyapodruzek.ru? Финал 1
Заключительная часть аудита. Разбираемся с настройками рекламных кампаний и аналитики, ищем причины низких продаж в интернет-магазине... Подробнее
05/09/2016
На Tmall Global открылся российский павильон
На электронной торговой площадке Tmall Global, принадлежащей китайскому гиганту интернет-коммерции Alibaba Group, открылся раздел с российскими товарами. Пока что там представлены один магазин-агрегатор и несколько официальных китайских дистрибьюторов продуктов российских производителей... Подробнее