подписка
Подписаться
05/02/2010

Терминалы - не только для платежей

В сети терминалов мгновенной оплаты QIWI можно заказать бесплатный каталог "Ле Монти". Проект будет действовать в 1573 терминалах QIWI в некоторых регионах России, причем рекламные места и механика кампании будет отличаться в зависимости от региона.



На терминалах, расположенных в Волгоградской и Воронежской областях РФ, баннер с рекламой каталога будет на странице завершения платежа. А в Северной Осетии, Томской области и на Алтае – баннер с предложением заказать каталог будет размещен на главной странице интерфейса терминалов. После клика по баннеру пользователь терминала сможет перейти на микросайт, ознакомиться с каталогом и оформить заказ.



Весенне-летний каталог "Ле Монти" будет доступен для заказа через платежные терминалы в течение всего февраля в регионах, охваченных кампанией.

Прокомментировать
Читайте также
lin178
08/02/2011
Предлагаю помочь ИМ со сбытом бесплатно но не даром, т.е. за скидку конечному приобретателю. 25
Я бы тоже попробовал.
www.every-day.ru
если товар устраивает пишите через емел на сайте.
igorliza
26/02/2010
Мозговой штурм: креативный маркетинг для офлайн магазина 9
Громкоговорители на грузовике, пускать по району, в кузове - танцы плохо одетых девок. На бортах кухонная посуда
Выстрелить из пушки однодолларовыми купюрами
05/02/2010
"Бегун" выпустил книгу с бонусом
В новом издании пособия "Контекстная реклама в Интернете" содержится купон номиналом 300 рублей для оплаты рекламной кампании в системе "Бегун". Набор для начинающих рекламистов - книга и купон - будет презентован 8 февраля в Москве... Подробнее
04/02/2010
Выиграть телевизор, чтобы болеть за Россию
Интернет-магазин Top Shop завлекает потенциальных покупателей интерактивной игрой с призами и подарками. Чтобы выиграть главный приз - телевизор Sony с экраном диагональю 32 дюйма - необходимо принять участие в игре, правильно ответить на вопрос и пригласить наибольшее число друзей... Подробнее
03/02/2010
"Молоток.ру" раздает скидки на телевизоры
Интернет-аукцион участвует в кампании по продвижению монобрендового интернет-магазина Eplaza: в ходе первого этапа пользователи "Молотка" смогут получить скидки на покупку телевизоров VIERA. Информация о начале интерактивной игры разослана более чем 1,7 млн. подписчиков рассылки Molotok.ru... Подробнее