"Телфин" интегрировал в телефонию анализ речи с применением искусственного интеллекта
Российский провайдер коммуникационных решений "Телфин" добавил в функциональность своей АТС "Телфин.Офис" сервис анализа речи.
Решение разработано с использованием технологии Yandex SpeechSense и предназначено для повышения уровня обслуживания клиентов и эффективности работы сотрудников.
Алгоритмы работы нового сервиса позволяют определять темы разговоров, выделять основные вопросы и подводить итоги делового общения по телефону и в мессенджерах.
Сразу после звонка система автоматически анализирует диалоги с помощью нейросети и формирует резюме с затронутыми в беседе темами и результатами обсуждения в виде готового проекта письма, которое можно скопировать и направить.
Кроме этого, сервис помогает оценить степень удовлетворенности клиента по итогам звонка или переписки.
Алгоритм выявляет особенности поведения и определяет качество работы сотрудников с учетом важных для компании критериев.
Анализируется речь абонентов, при этом принимаются во внимание длина диалогов, число и продолжительность пауз, скорость ответов на вопросы.
"Сегодня на рынке уже представлены коммуникационные решения, в основе которых лежат языковые модели. Новый сервис анализа коммуникаций на базе Yandex SpeechSense позволяет не только изучать контент, но и определять уровень эмпатии и вовлеченности сторон в диалог.
Интеллектуальную аналитику уже тестируют клиенты "Телфин" в сферах логистики, шеринга транспорта и спорта, которые делают ставку на быстрые и качественные коммуникации, а также эффективное реагирование на запросы клиентов", – комментирует Александр Реус, руководитель проектов "Телфин".
Сервис распознавания и анализа речи встроен в интерфейс платформы "Телфин.Офис" и доступен абонентам всех тарифных планов виртуальной АТС.
С помощью этой функции компании получают возможность повысить степень автоматизации общения, как результат, обеспечить максимально высокий уровень качества обслуживания клиентов и эффективность работы сотрудников.
О "Телфин"
Это российский поставщик современных комплексных решений связи. В экосистему коммуникаций "Телфин" входят
- виртуальная АТС "Телфин.Офис",
- программный телефон "Телфин.Cофтфон",
- выгодные тарифы на интернет-телефонию,
- интеграция с CRM и мессенджерами.
Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира.
Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь "Телфин" для десятков тысяч абонентов.
По данным CNews, "Телфин" входит в ТОП-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и ТОП-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
О Yandex SpeechSense
Yandex SpeechSense — это сервис для аналитики коммуникаций контактных центров, разработанный Yandex Cloud. В основе Yandex SpeechSense лежат ML-технологии Yandex Cloud. Yandex SpeechKit распознает речь, YandexGPT API выявляет сложные темы и факты, а также позволяет написать краткое содержание диалога.
Встроенные в решение ML-модели помогают собрать статистику диалога, определить ключевые слова, выявить последовательности в диалоге (например, выявить правильную отработку возражений или её отсутствие) и многое другое.
Читайте также на нашем сайте:
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Реклама ООО "ЛайфТелеком"
ИНН 7814466467
... Подробнее