подписка
Подписаться
29/11/2024

Для чего компании используют голосовых роботов? "Телфин" раскрыл результаты исследования

Для чего компании используют голосовых роботов? "Телфин" раскрыл результаты исследования Фото: Телфин

Российский провайдер коммуникационных сервисов "Телфин" провел фокус-группу среди своих клиентов, изучив запросы на виртуальных голосовых роботов и их функциональность. Согласно исследованию компании, подключают ботов чаще всего для 100% обработки звонков и оптимизации бюджетов.

Исследование "Телфин" показывает, что почти 70% компаний из числа клиентов провайдера подключают ботов для сокращения рутинных процессов. Организации используют виртуальных голосовых помощников для обработки звонков и ответов на часто задаваемые вопросы клиентов. Таким образом компании сокращают фонд оплаты труда, а также обрабатывают 100% обращений даже в нерабочее время.

Виртуальные голосовые помощники "Телфин" одновременно принимают до 100 телефонных звонков. Работают они круглосуточно во всех часовых поясах, при этом могут говорить на разных языках. Данные для ответов на FAQ берут из корпоративной базы знаний и CRM.

Боты не только консультируют клиентов, но и по итогам звонка дублируют ответ в мессенджере.

Примерно 20% компаний подключают квалифицирующих роботов, которые позволяют выделить целевого клиента, собрать необходимую информацию с помощью дополнительных вопросов и перенаправить его обращение на специализированного сотрудника или отдел компании, например, региональное подразделение, службу технической поддержки или юридический отдел.

В этом случае голосовой помощник с функцией распознавания речи работает на базе ИИ. Он задает уточняющие вопросы исходя из контекста беседы, анализирует ответы клиентов и переводит автоматически звонки на ответственных сотрудников. Такие боты сокращают нагрузку на операторов колл-центров, сотрудников отдела продаж и секретарей, а также повышают лояльность клиентов.

Кроме этого, компании используют роботов "Телфин" для проведения опросов и сбора обратной связи, например, по итогам продаж или сервисного обслуживания клиентов. Роботы задают вопросы (открытые и закрытые), записывают ответы клиентов и в случае необходимости переводят их на сотрудников. На долю компаний с подобным запросом в "Телфин" приходит 10% обращений из числа "любителей" роботов.

"Роботы уже воспринимаются как привычные бизнес-инструменты во всех отраслях экономики. Среди самых востребованных направлений можно выделить электронную коммерцию, медицину, туризм, рекрутинг и финансовый сектор. Как правило, с помощью ботов компании сокращают свои расходы за счет снижения себестоимости обработки звонков и повышают качество обслуживания клиентов благодаря персонализированному подходу в коммуникациях и круглосуточной обработке обращений, что позволяет избежать пропущенных обращений", — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов "Телфин".

О компании

"Телфин" — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди его сервисов — виртуальная АТС "Телфин.Офис", программный телефон "Телфин.Cофтфон", выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами.

Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира.

Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь "Телфин" для десятков тысяч абонентов.

По данным CNews, "Телфин" входит в ТОП-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и ТОП-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

Реклама ООО "ЛайфТелеком"
ИНН 7814466467

Прокомментировать
Читайте также
27/11/2024
Как правильно вернуть покупателя, предложить ему сопутствующие товары и собрать обратную связь? Вечером 4 декабря REES46 обучит этому бесплатно
В следующую среду в 19:00 по Москве пройдет бесплатный вебинар, посвященный триггерным рассылкам. Искусством владения этим маркетинговым инструментом поделится CEO платформы комплексной автоматизации REES46 Михаил Кечинов... Подробнее
27/11/2024
PromoPult проводит акцию: бесплатное SEO-продвижение на 2 недели
Алгоритм сам порекомендует ключевые фразы, а потом надо вручную выбрать, по каким из них вы хотите продвинуть сайт на первые строчки выдачи "Яндекса" и Google. PromoPult уверено обещает рост позиций, органического трафика и лидов... Подробнее
24/11/2024
Каковы реальные перспективы развития ecommerce в B2B? "Факт" приглашает обсудить за круглым столом
29 ноября в Москве пройдет неформальная встреча для ecom-директоров и специалистов в сфере маркетинга, продаж и цифровых технологий. Участников ждут воркшоп, тематический круглый стол и командная бизнес-игра... Подробнее
Владимир Кернер
Директор по развитию, ООО " ДРИВИКС"
21/10/2024
Группа компаний AVO.Business инвестировала 30 млн рублей в новый сервис аналитики и управления бизнесом на маркетплейсах Signals - обсуждение 3
Да, я работаю,  почти каждый день смотрю аналитику.  Система таргетов очень прикольная, сразу понятно, что присходит с карточками.  Нравится, что можно смотреть результаты по категории или группе товаров.  Очень детальные выгрузки, особенно динамика. Были раньше расхождения с кабинетом ОЗОн по комиссиям, сейчас вроде допилили, все сходится.  Свернуть
Да, я работаю,  почти каждый день смотрю аналитику.  Система таргетов очень прикольная, сразу понятно, что присходит с карточками.  Нравится, что можно смотреть результаты по категории ил Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Ярослав Молодчиков
учредитель, Компания ЛарДо
20/08/2024
Форум Ведение бизнеса Автоматизация