подписка
Подписаться
09/06/2016

"Телфин" дарит лето, полное звонков

Отечественный телеком-провайдер "Телфин" проводит акцию "Важный звонок". Компании, купившие АТС "Телфин.Офис" до 30 июня, бесплатно получат 50 Гб памяти для записи телефонных звонков. Чтобы принять участие в акции, необходимо оставить заявку на сайте "Телфин". Более подробную информацию можно получить по телефонам + 7 (812) 336 42 42, + 7 (495) 663 73 73  или электронной почте sales@telphin.ru.

Предоставленными по акции 50 Гб памяти покупатель может пользоваться в течение всего лета (июнь, июль, август), а затем, как и другие абоненты облачной АТС, сможет оплачивать его по стандартной цене 330 руб./мес. Если дисковое пространство в 50Гб будет полностью использовано до 1 сентября 2016 года, запись звонков прекратится. Чтобы ее продлить, то есть расширить хранилище, клиенту следует обратиться по адресу  check@telphin.ru.

По данным провайдера, функция записи звонков входит в число наиболее популярных среди клиентов "Телфин". Только в 2015 году количество пользователей, которые захотели ее подключить, увеличилось на 75%. При этом общее число подключений виртуальной АТС "Телфин.Офис" уже к ноябрю прошлого года удвоилось по сравнению с годом ранее.

По мнению специалистов "Телфин", популярность дополнительных опций облачной АТС обусловлена потребностями современного бизнеса. К примеру, запись разговоров позволяет компаниям, оснащенным колл-центрами, отслеживать нагрузку на операторов и, соответственно, оптимизировать работу отделов. Руководители предприятий с разветвленной сетью филиалов и удаленными сотрудниками с помощью этой опции могут своевременно получать актуальную информацию о работе подчиненных. 

"Предприниматели проявляют интерес к инструментам, которые помогают оптимизировать рабочие процессы и выходить на новый уровень обслуживания клиентов. На основе записей телефонных разговоров руководители  выявляют ошибки в работе менеджеров и находят истину в любых спорных ситуациях", — рассказала руководитель проектов "Телфин" Надежда Соловьева.

Телфин – один из ведущих провайдеров облачной телефонии в России. Компания предлагает различные интернет-сервисы, включая облачную АТС «Телфин.Офис» и виртуальные номера. В мае "Телфин" предоставил возможность записывать разговоры с работниками и на мобильные телефоны.

Прокомментировать
Читайте также
ODBS
28/06/2016
как устранить бардак на складе и в продажах 5
Подобную вещь купите. Мы пользуемся. У Вас мало товара - по приходу все печатаете и все.
Мой склад - используете для ведения - туда заносите - заказ поставщику и приемку - после из приемки печатаете сразу все наклейки и наклеиваете на товар.
При отгрузке вбиваете артикул, который надо присваивать каждой позиции. Таким образом при отгрузке проблем не будет Свернуть
Подобную вещь купите. Мы пользуемся. У Вас мало товара - по приходу все печатаете и все. Мой склад - используете для ведения - туда заносите - заказ поставщику и приемку - после из приемк Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
17/06/2016
Почтовые доставки полетят на дронах
"Почта России" планирует взять на вооружение беспилотники... Подробнее
08/06/2016
Google AdWords связали с Salesforce
Анализировать итоги рекламных кампаний станет проще... Подробнее
07/06/2016
На складах Walmart заведутся дроны
В ближайшие шесть – девять месяцев Walmart начнет использовать летающие дроны на крупных складах... Подробнее
Маркус Z.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
02/05/2016
Яндекс - телефония 2
Яндекс ничего так, но дорого. Мы пользуемся Задармой, очень дешево и качественно. Яндекс имеет смысл подключать только ради того, чтобы интегрироваться в Яндекс.Метрику за два клика. Но статистику звноков можно и другими средствами отслеживаться Свернуть
Яндекс ничего так, но дорого. Мы пользуемся Задармой, очень дешево и качественно. Яндекс имеет смысл подключать только ради того, чтобы интегрироваться в Яндекс.Метрику за два клика. Но с Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация