"Телфин" дарит лето, полное звонков
Отечественный телеком-провайдер "Телфин" проводит акцию "Важный звонок". Компании, купившие АТС "Телфин.Офис" до 30 июня, бесплатно получат 50 Гб памяти для записи телефонных звонков. Чтобы принять участие в акции, необходимо оставить заявку на сайте "Телфин". Более подробную информацию можно получить по телефонам + 7 (812) 336 42 42, + 7 (495) 663 73 73 или электронной почте sales@telphin.ru.
Предоставленными по акции 50 Гб памяти покупатель может пользоваться в течение всего лета (июнь, июль, август), а затем, как и другие абоненты облачной АТС, сможет оплачивать его по стандартной цене 330 руб./мес. Если дисковое пространство в 50Гб будет полностью использовано до 1 сентября 2016 года, запись звонков прекратится. Чтобы ее продлить, то есть расширить хранилище, клиенту следует обратиться по адресу check@telphin.ru.
По данным провайдера, функция записи звонков входит в число наиболее популярных среди клиентов "Телфин". Только в 2015 году количество пользователей, которые захотели ее подключить, увеличилось на 75%. При этом общее число подключений виртуальной АТС "Телфин.Офис" уже к ноябрю прошлого года удвоилось по сравнению с годом ранее.
По мнению специалистов "Телфин", популярность дополнительных опций облачной АТС обусловлена потребностями современного бизнеса. К примеру, запись разговоров позволяет компаниям, оснащенным колл-центрами, отслеживать нагрузку на операторов и, соответственно, оптимизировать работу отделов. Руководители предприятий с разветвленной сетью филиалов и удаленными сотрудниками с помощью этой опции могут своевременно получать актуальную информацию о работе подчиненных.
"Предприниматели проявляют интерес к инструментам, которые помогают оптимизировать рабочие процессы и выходить на новый уровень обслуживания клиентов. На основе записей телефонных разговоров руководители выявляют ошибки в работе менеджеров и находят истину в любых спорных ситуациях", — рассказала руководитель проектов "Телфин" Надежда Соловьева.
Телфин – один из ведущих провайдеров облачной телефонии в России. Компания предлагает различные интернет-сервисы, включая облачную АТС «Телфин.Офис» и виртуальные номера. В мае "Телфин" предоставил возможность записывать разговоры с работниками и на мобильные телефоны.
Мой склад - используете для ведения - туда заносите - заказ поставщику и приемку - после из приемки печатаете сразу все наклейки и наклеиваете на товар.
При отгрузке вбиваете артикул, который надо присваивать каждой позиции. Таким образом при отгрузке проблем не будет Свернуть