Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Техносила" поборется за онлайн-рынок

"Техносила" поборется за онлайн-рынок

Торговая сеть "Техносила" объявила о смене своей бизнес-модели и переходе к мультиканальному развитию. Компания сделала ставку на завоевание онлайна. Для этого ритейлер выкатывает новую версию сайта, тестирует в Санкт-Петербурге офлайн-магазин нового формата и добавляет в ассортимент. новые товарные категории. 

В компании рассчитывают к 2019 году достигнуть оборота в 100,5 млрд рублей, причем онлайн-продажи должны составить до 50% от этой суммы.

С сегодняшнего дня обновился функционал и внешний вид интернет-магазина "Техносилы".  

Офлайновые магазины нового формата будут "заточены" под нужды онлайна. Это будут одновременно точки продаж, мини-склады и пункты выдачи заказов, сделанных в интернет-магазине или магазинах-партнерах. В них будут устанавливаться терминалы, позволяющие сделать заказ со склада прямо на месте или внимательнее изучить товар в каталоге. Покупатели смогут получить консультацию у менеджеров, не отходя от терминала. Дополнительно в магазинах появятся сервисные зоны, где клиенты могут сдать технику в ремонт или получить помощь в установке программ, настройке гаджетов и т.д.

"Мы наблюдаем взрывообразный рост онлайн-торговли. Наша доля от интернет продаж в РФ уже больше 2,9%, а потому время заниматься электронной коммерцией", – пояснил такое решение на прессконференции гендиректор "Техносилы" Илья Тимченко.

По его словам, при общем сокращении рынка торговли БТиЭ, падение в Сети оказалось не таким сильным. "В прошлом мы сделали несколько ошибок, посчитав, что сокращение расходов и издержек важнее ecommerce. Мы считали, что ecommerce – зло, которое как-то само скоро исчезнет. Мы ошиблись и признаем это", – продолжил бизнесмен.

В ближайшее время компания планирует вкладывать свои деньги и средства инвесторов в в переоборудование торговых точек, выстраивание собственной логистики, с особым упором на регионы. Логистическая система изначально строится с тем расчетом, чтобы предоставлять пункты выдачи "Техносилы" и другим онлайн-магазинам. Также компания ведет переговоры с курьерскими службами и операторами, для того, чтобы начать выдавать заказы "Техносилы" в партнерских салонах связи.

"На Москву и Питер и области приходится лишь 55-60% продаж, остальное вне, и потому мы ожидаем рост в этом направлении", – рассказал Тимченко.

 Торговля в регионах так или иначе подразумевает физическое присутствие компании. А потому, вслед за новым магазином в Петербурге, появятся и другие. По словам гендиректора, "Техносила" намерена до 2019 года нарастить число своих офлайновых точек нового формата до 200. Однако в этом году будут переоборудованы еще только два магазина: в Москве и Твери.

В магазинах нового формата  площадь склада сильно увеличена, за счет сокращения торговых залов. Это позволяет вдвое увеличить предлагаемый на месте ассортимент, а количество товаров на складе — на треть. "В наше время большие физические витрины в магазинах являются анахронизмом", – объясняет директор департамента продаж "Техносилы" Сергей Демичев.

В ассортимент компании добавились сразу несколько новых категорий: товары для детей, спорттовары, DIY, косметика и парфюмерия и даже мебель. По словам представителя  "Техносилы", сейчас доля "неэлектронных" категорий составляет до 7% в объеме офлайн-продаж и до 10% – в онлайне.

"Техносила" обещает запустить также полноценное мобильное приложение. "Мобильный трафик у нас занимает больше 30%. Непонятно, почему так называемые "наши конкуренты" не имеют мобильной версии сайта", – удивляется Тимченко.

При подведении итогов 2014 года генеральный директор "Техносилы" Илья Тимченко был достаточно осторожен в прогнозах на 2015 год. Он сказал, что из-за экономических реалий в стране год не будет столь радужным. По его словам,  акцент на онлайн-продажи как раз и позволит смягчить удар.

Благодаря объединению "Техносилы" и "Техношока" в сентябре 2014 года позиции компании на рынке упрочились. Конкуренции между этими ритейлерами в явном виде не было, так как у них были разные регионы покрытия. "Техношок" работал на северо-западе страны, а "Техносила" – в центре и на юге, а также продвигалась на восток.

За счет объединения компаний в первом полугодии 2015 года объем интернет-продаж "Техносилы" увеличился на 41% (до 2,45 млрд рублей) в сравнении с аналогичным периодом в 2014 году.

"Техносила" –  мультиканальный ритейлер с годовой выручкой более 27 млрд. рублей (по итогам 2014 года). Более 85 магазинов сети находятся в 52 городах Российской Федерации. 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Почта России" ожидает рост кроссбордера
"Почта России" ожидает рост кроссбордера

Глава "Почты России" Дмитрий Страшнов дал оценку объемов доставки онлайн-заказов из-за рубежа в РФ в 2016 году. Он полагает, что поток кроссбордера возрастет в полтора…
Mail.ru рассказал об основных трендах "ВКонтакте"
Mail.ru рассказал об основных трендах "ВКонтакте"

В тренде мобильные платежи, уход из виртуальности в реальную жизнь, рост онлайн-рекламы

anding page или посадочная страница 6

Мы несколько раз делали тексты для лендинг-пейдж для интернет-магазинов. Вот летом делали под футболки. То есть по сути описывали преимущества одного изделия, материал, страну производителя,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены