"Техносила" обновилась и ожидает рост продаж
Торговая сеть "Техносила" провела редизайн официального сайта. Также компания намерена запустить онлайн-продажи в 5 крупных городах России (в дополнение к существующим 7 "миллионникам") и увеличить посещаемость почти в 2 раза.
В данный момент сайт компании является интернет-магазином для покупателей 7 городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Перми и Новосибирска. Как заявляют представители компании, ежедневно сайт посещают порядка 175 тыс. пользователей, около 2,5% посетителей совершают покупки.
Главная задача модернизации сайта состояла в обеспечении максимально быстрого и удобного доступа для посетителей к любым данным интернет-портала вообще и интернет-магазина, в частности, за счет простой и понятной структуры и навигации. Изменения были призваны облегчить поиск необходимой информации и упростить систему заказа товаров.
Каждый региональный интернет-магазин "Техносилы" теперь имеет собственный каталог товаров – впрочем, с любой страницы сайта можно сделать переход в раздел "каталог товаров" и получить информацию обо всей ассортиментной матрице сети. Ранее пользователи из регионов России вынуждены были переходить в нужный раздел с главной страницы столичного онлайн-магазина.
Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила": "Хотя в обороте "Техносилы" доля продаж через Интернет составляет порядка 2%, в ближайшие 2-4 года мы ожидаем ее активного роста. А современный и удобный в навигации сайт, подробная информация о товаре в наших интернет-магазинах, будет способствовать увеличению покупательской активности онлайн-магазина сети и завоеванию доли рынка интернет-продаж". По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), российский рынок интернет-торговли бытовой техникой и электроникой на сегодняшний день лидирует по обороту в денежном выражении, составляя порядка $1150 млн. в год.
Приведите реальные примеры "узкотематических форумов".
Вы как раз на таком находитесь!