подписка
Подписаться
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
23/06/2015

Сын Никиты Михалкова пошел в ecommerce

Сын Никиты Михалкова пошел в ecommerce

Известный ресторатор Степан Михалков, сын режиссера Никиты Михалкова, занялся электронной коммерцией. Его новый проект – интернет-магазин товаров для спорта. В интервью "Ведомостям" бизнесмен рассказал, что вести ресторанный бизнес между последними двумя кризисами стало намного сложнее. Изначально это было очень прибыльное направление,  но ситуация изменилась – покупательская способность снизилась, доставка еды на дом и небольшие кафе в этих условиях стали конкурентами. Несколько проектов пришлось закрыть. "Я понимал, что работать будет все тяжелее и тяжелее, поэтому мне и хотелось диверсифицировать свои инвестиции и попробовать другие направления бизнеса".

Интересный стартап нашелся осенью 2013 года. На ресторатора вышли два друга – Михаил Гостев и Павел Горбач, создатели интернет-магазина Dotsports.ru. У них уже была концепция, бизнес-план и предложение стать инвестором. Михалков решил вложить в Dotsports 4 млн руб. "Цифры у них изначально были излишне оптимистичные, но сама модель оказалась жизнеспособной. Исправляя ошибки и инвестируя дополнительные средства, мы вышли на самоокупаемость".

Михалков, Гостев и Горбач владеют магазином в равных долях. На сайте представлены товары от Adidas, Asics, Bauer, Campagnolo, Fischer, Nike, Reebok, Speedo, Wilson, Yonex и др. В будущем компания планирует расширить ассортимент за счет брендов, которых нет в России. Сейчас Dotsports.ru генерирует выручку на уровне большого ресторана (свыше 8 млн руб. за 2014 год), партнеры считают, что их бизнес можно масштабировать "до очень крупных цифр", и готовятся ко второму раунду инвестиций.

Кризис 2014 года, со всеми его санкциями, контр­санкциями, отзывом лицензии у Мастер-банка, где хранились деньги партнеров, не подкосил бизнес Dotsports.ru.  

Это неудивительно: российская ecommerce в 2014 году росла, хотя и с замедлением темпов, и, по мнению аналитиков  InSales, продолжит рост в среднем на 25% в год. Связано это, в частности, с постоянным увеличением числа интернет-пользователей. Рост прогнозирует и сооснователь компании DATA insight Федор Вирин. 

Более того, по мнению Степана Михалкова, у кризиса есть даже положительные моменты. С одной стороны,  выросли закупочные цены для  магазина и розничные цены для конечного покупателя, но с другой, поставщики в условиях кризиса охотнее идут на уступки, смягчая условия сотрудничества.

Прокомментировать
Читайте также
kaavain
03/07/2015
Нужна ваша помощь НЕТ ЗАКАЗОВ 68
1Aleks1:

Цены 0.00 руб.Сайт пустой


Недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах...

А если взяли через КЗ, то еще помучается, но уже не здесь.
Форум Открытие бизнеса Первые шаги
02/07/2015
Facebook запустил денежные переводы в мессенджере
Facebook объявил о запуске денежных переводов в Facebook Messenger. Пока это работает для Androida и iOS только в США... Подробнее
qualified
23/06/2015
Отправка факса 5
В настоящее время факсами пользуются только питекантропы. ИМХО.
Форум Открытие бизнеса Первые шаги
23/06/2015
Россияне предпочли общению покупки
В России Aliexpress обогнала по посещаемости Facebook... Подробнее
22/06/2015
JD познакомится с инвестором для серьезных отношений
Крупнейший китайский онлайн-магазин JD.com, который недавно начал работу на российском рынке, ищет соинвестора. Так сообщил RBC со ссылкой на источник, близкий к "Рамблеру"... Подробнее