"Связной" возьмется за онлайн-ТВ
Ритейлер "Связной" планирует запустить собственный проект интернет-телевидения до июля 2012 года, как сообщает Digit.ru со ссылкой на источник в партнере "Связного". В настоящее время компания ведет переговоры с поставщиками контента. "Связной" отказался от комментирования ситуации.
По данным Digit.ru, "Связной" полгода назад провел тендер на разработку ОТТ-платформы, на которой планируется запустить проект (ОТТ – это технология передачи медиаданных на мобильные устройства, имеющие выход в Интернет). Тендер уже выигран израильской компанией Vidmind. Сейчас "Связной" ведет активные переговоры с потенциальными поставщиками контента, который ранее предполагалось размещать на проекте digital.svyaznoy.ru.
Инициатива "Связного" была воспринята экспертами скептически. Как считает Владимир Лобак, генеральный директор проекта интернет-телевидения Vibo TV, проекты на основе OTT лишены коммерческой перспективы. "Примером тому проект Google TV, который практически свернут. Уверенно на этом рынке себя чувствуют только крупные агрегаторы контента, например, Hulu, Netflix или Amazon. Прежде чем запускать интернет-телевидение, необходимо создать регулярно обновляемую крупную базу доступного контента". Представитель компании CTI Константин Бурыхин выразил мнение, что онлайн-ТВ для "Связного" – пока что не потенциальный источник прибыли, а возможность занять большее пространство на рынке электронной коммерции и повысить лояльность аудитории при успешной работе проекта.
"Конкурс поставь лайк..." - вы что курите, господа? перечитали глупых постов на форуме или пересидели на семинарах маркетолога Пети?
Ещё про конкурсы фотографий домашних животных напиште, - стандартный пунктик проводящих платные семинары теоретиков.
Если вы продаете товар, и стоит задача заставить потенциального покупателя его купить (в этом задача продвижения в социальной сети и везде). Те кто говорят что продвижение в социальной сети это только и в основном "брендинг" или поддержку и консультацию клиентов, - шлите таких советчиков сразу подальше, есть в десятки раз более эффективные технологии и методы брендинга и реализации сервисного обслуживания, а это, - репост теоретика Пети, который придумывает лекции, по маркетингу в сс, ковыряя у себя в носу и урывками читая западные статьи и учебники по маркетингу начала 2000-х.
Как заставить человека купить что-то что сейчас из того к чему у него есть интерес (нет интереса - не тратьте на него время). - только заинтересовав его уникальным предложением, халявой, скидкой, и проч.
Мероприятия и реализации:
1. Доступность товара только членам группы (новинки, определенное время, напр. 2 недели после поступления, либо вообще всегда. Если толкаете эксклюзив или монополист по цене, качеству, разновидности товара в вашем сегменте).
2. Сетевой маркетинг (продажа только учатсникам группы которые могут быть приглашены только друзьями членами группы)
3. Скидки членам группы (клубы привилегированных покупателях в группах сс создают а не "брендинг" проводят).
4. Сбор статистики и работа с информацией (всяко разной глубокой, в т.ч. в автоматическом режиме) о своих покупателях с единственной целью мотивации продаж (отправка сообщений поздравлений с д.р., дарение скидок, отправка сообщений друзьям покупателя - "хочу ту штуку в том магазине, купи мне ту штуку!" и т.д..)
5. Перенос подготовленного и с максимальной конверсией трафика на основной сайт продаж либо на флеш-приложение (дубликат или аналог сайта продаж) в сс.
6. Кратное увеличение клиентской базы за счет, как всех предыдущих мероприятий, так и за счет начисления скидок любых других бонусов клиентам, если они просто добавляют в группу (читай, базу клиентов, смекаете насколько они должны быть идентичными?) новых людей.
Как быстро развернуть, поднять, наладить работу и автоматизировать развите групп и страниц компании в СС и интегрировать её с веб-сайтом, - отдельный долгий разговор. Свернуть