Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Связной Трэвел" не сдает позиций в онлайне

"Связной Трэвел" не сдает позиций в онлайне

По итогам первых семи месяцев 2015 года онлайн-продажи "Связной Трэвел" составили 63% от общего оборота компании и принесли 40% выручки. В натуральном исчислении продажи в Сети  за рассматриваемый период принесли 3,3 млрд рублей. При этом четверть всех проданных билетов через Интернет пришлась на мобильное приложение.

В компании ожидают, что дальше показатель по онлайн-продажам будет только расти. Чаще всего покупают билеты традиционным способом "новички" сервиса, предпочитающие иметь рядом с собой консультантов, которым можно задать вопросы по оформлению данных для перелета. Но уже наблюдается постепенный переход таких, не очень уверенных в себе людей, к онлайн-сервисам — 20% продаж, считающихся офлайновыми, приходятся на электронные каталоги в торговых точках сети "Связной".

Отдельно стоит отметить, что люди с охотой возвращаются в онлайн. Еще по результатам первого квартала в "Связном Трэвел" отмечали значительный процент тех, кто повторно заказывает билеты в онлайн-каналах. Таких было около 36% в целом и 49% среди пользователей мобильного приложения, что дает основания рассчитывать на рост числа постоянных клиентов в будущем. По итогам 7 месяцев ситуация примерно такая же. "Повторные покупки совершают более 35% клиентов в онлайне. Аудитория мобильного приложения остается наиболее лояльной. Повторную покупку совершает каждый второй пользователь", – рассказали Oborot.ru в компании.

Всего, с начала года было продано 540 тысяч авиабилетов (рост +54%) из них не менее 80% – по внутренним направлением и в страны СНГ. Как считают в компании, такая динамика — результат выбора удачной стратегии: еще два года назад в "Связном Трэвел" решили сделать акцент именно на локальных перелетах внутри России и в соседние государства.

В компании отмечают, что на рост финансовых показателей не повлиял общий тренд снижения пассажирского потока. Общий оборот "Связной Трэвел" за январь-июль 2015 составил 5,3 млрд рублей, что на 43% выше аналогичного показателя в прошлом году. По итогам июля ежемесячный оборот достиг 1,1 млрд рублей. Таким образом "Связному Трэвел" удалось подняться на уровень крупных игроков в своем сегменте рынка. В пресс-релизе компании, для сравнения приводит данные по среднемесячным объемам продаж другими: так, оборот Anywayanyday составляет около 1,5 млрд рублей, OneTwoTrip – 1,6 млрд рублей.

"Важно, что в отличие от ряда конкурентов, компания не пошла по пути наращивания оборота в ущерб маржинальности – даже на падающем рынке за 7 месяцев выручка проекта достигла 0,3 млрд.рублей, это на 15% больше, чем в январе-июле 2014 года" – полагает директор "Связной Трэвел" Алексей Дорош. Он считает, что по итогам года обороту его компании удастся преодолеть отметку в 10 млрд рублей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Вопросы по поводу работы с крупными магазинами 3

p0ws3r:Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них. Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать…
В России постепенно восстанавливается спрос
В России постепенно восстанавливается спрос

Наши соотечественники стали меньше экономить при совершении покупок, ИМ следует задуматься над этим
Российские магазины отказываются от смартфонов Samsung
Российские магазины отказываются от смартфонов Samsung

Мобильные устройства этого производителя исчезли с полок "Связного", "Евросети", "Мегафона" и "Вымпелкома"






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены