подписка
Подписаться
01/09/2015

"Связной" привел в рунет Canon

"Связной" запустил первый официальный интернет-магазин бренда Canon в России. На площадке представлены около 100 наименований популярной потребительской электроники: фото- и видеокамеры, аксессуары к ним, компактные фотопринтеры.

На новой брендовой витрине "Связного" можно не только выбрать товар от ведущего производителя фототехники, но и получить онлайн-консультации. Их проводят как эксперты ритейлера, так и приглашенные специалисты из Fotoshkola.net. Фототехнику выбрать сложнее, чем прочую потребительскую электронику, и квалифицированные советы консультантов пользуются спросом и у новичков в фотографии, и у тех, кто давно ею занимается. В первые дни работы интернет-магазина Canon было сделано в 4-5 раз больше консультационных запросов, чем в других разделах сайта.

Посетителям, совершившим покупки в бренд-зоне Canon, предоставляются все сервисные услуги компании "Связной": возможность доставки в течение 24 часов, получение заказа на дом с курьером или в пункте самовывоза, формы оплаты на выбор – банковской картой, через электронную платежную систему "Яндекс.Деньги", наличными при получении товара, плюсами "Связного-Клуба", в кредит.

 Это не первая онлайн-витрина крупного бренда на счету "Связного". Начиная с 2011 года, компания запустила интернет-магазины Apple, Microsoft и LG. Canon – первая площадка формата в новой товарной категории – фототехники.

В "Связном" уверены, что брендированные онлайн-витрины способствуют эффективной монетизации трафика на продающий сайт. В обычные дни трафик в бренд-зоне превышает показатели основного сайта примерно на 30%, в периоды акций – на 50%. Конверсия – среднем на 43% выше, чем для раздела основного сайта с аналогичными товарами. В первый же месяц после запуска фирменного интернет-магазина, компания получает до 400 млн руб. дополнительной выручки. Со своей стороны бренд получает возможность коммуникации с покупателями в разных форматах – от баннеров до специальных акций при запуске новинок.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Лысенко
05/09/2015
Выставление цен, не выше чем у конкурентов. 10
Я кстати сам написал такую систему на Access, но сам уже не пользуюсь ...

Поставщикам, которые мониторят рынок на предмет РРЦ тоже будет нужна такая программка.
01/09/2015
Авиакомпании пролетают мимо России
Иностранные авиакомпании сокращают присутствие на российском рынке. PayOnline произвела собственный анализ происходящего... Подробнее
HaveAnAffair
01/09/2015
Разъясните вопрос по сертификатам на косметику 1
Добрый день.
Прошу помощи в разъяснении вопроса по сертификатам и декларациям соответствия на косметику и парфюмерию.

Многие косметические магазины пишут, что они продают сертифицированные товары и предъявляют фото ксерокопий сертификатов. Выставляют онлайн некоторые сертификаты и пишут, что готовы предоставить на любые другие товары, выставленные на сайте.

Как это делается? Подозреваю, что это вовсе не сертифицированные продукты. Общался с поставщиками на оптовом складе, у 99% нет ни сертификатов, ни деклараций. Свернуть
Добрый день. Прошу помощи в разъяснении вопроса по сертификатам и декларациям соответствия на косметику и парфюмерию. Многие косметические магазины пишут, что они продают сертифицированн Еще...
31/08/2015
Ecommerce на селе: как это делают в Китае
"Развитые города не могут поддерживать двузначный рост выручки бесконечно", - говорят эксперты, призывая ИМ идти в деревни... Подробнее
27/08/2015
Реинкарнация E5 не за горами?
X5 Retail Group планирует вернуться в онлайн... Подробнее