Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Связной" привел в рунет Canon

"Связной" привел в рунет Canon

"Связной" запустил первый официальный интернет-магазин бренда Canon в России. На площадке представлены около 100 наименований популярной потребительской электроники: фото- и видеокамеры, аксессуары к ним, компактные фотопринтеры.

На новой брендовой витрине "Связного" можно не только выбрать товар от ведущего производителя фототехники, но и получить онлайн-консультации. Их проводят как эксперты ритейлера, так и приглашенные специалисты из Fotoshkola.net. Фототехнику выбрать сложнее, чем прочую потребительскую электронику, и квалифицированные советы консультантов пользуются спросом и у новичков в фотографии, и у тех, кто давно ею занимается. В первые дни работы интернет-магазина Canon было сделано в 4-5 раз больше консультационных запросов, чем в других разделах сайта.

Посетителям, совершившим покупки в бренд-зоне Canon, предоставляются все сервисные услуги компании "Связной": возможность доставки в течение 24 часов, получение заказа на дом с курьером или в пункте самовывоза, формы оплаты на выбор – банковской картой, через электронную платежную систему "Яндекс.Деньги", наличными при получении товара, плюсами "Связного-Клуба", в кредит.

 Это не первая онлайн-витрина крупного бренда на счету "Связного". Начиная с 2011 года, компания запустила интернет-магазины Apple, Microsoft и LG. Canon – первая площадка формата в новой товарной категории – фототехники.

В "Связном" уверены, что брендированные онлайн-витрины способствуют эффективной монетизации трафика на продающий сайт. В обычные дни трафик в бренд-зоне превышает показатели основного сайта примерно на 30%, в периоды акций – на 50%. Конверсия – среднем на 43% выше, чем для раздела основного сайта с аналогичными товарами. В первый же месяц после запуска фирменного интернет-магазина, компания получает до 400 млн руб. дополнительной выручки. Со своей стороны бренд получает возможность коммуникации с покупателями в разных форматах – от баннеров до специальных акций при запуске новинок.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Авиакомпании пролетают мимо России
Авиакомпании пролетают мимо России

Иностранные авиакомпании сокращают присутствие на российском рынке. PayOnline произвела собственный анализ происходящего

Разъясните вопрос по сертификатам на косметику

Добрый день. Прошу помощи в разъяснении вопроса по сертификатам и декларациям соответствия на косметику и парфюмерию. Многие косметические магазины пишут, что они продают сертифицированные товары…
Ecommerce на селе: как это делают в Китае
Ecommerce на селе: как это делают в Китае

"Развитые города не могут поддерживать двузначный рост выручки бесконечно", - говорят эксперты, призывая ИМ идти в деревни








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены