Супермаркеты лидируют по посещаемости
Если в России пик праздничных продаж только приближается, США уже вступили в полосу "подарочной лихорадки". Сразу после Дня благодарения, резко (на 59%) возрос интерес пользователей к совершению интернет-покупок. Аналитики из Nielsen/NetRaitings отмечают это как положительный фактор. Ведь несмотря на рецессию, относительное увеличение продаж практически сравнялось с прошлым годом. Тогда на следующей после Дня благодарения неделе посещаемость интернет-магазинов увеличилась на 62%.
Интересны также данные по абсолютной посещаемости. Если 28 октября на первом по посещаемости месте были виртуальные универмаги, вроде Amazon.com, то с 29 октября по 2 декабря инициативу перехватили каталоги товаров, собравшие под одной вывеской ассортимент сотен мелких магазинов.