подписка
Подписаться
10/12/2001

Супермаркеты лидируют по посещаемости

Если в России пик праздничных продаж только приближается, США уже вступили в полосу "подарочной лихорадки". Сразу после Дня благодарения, резко (на 59%) возрос интерес пользователей к совершению интернет-покупок. Аналитики из Nielsen/NetRaitings отмечают это как положительный фактор. Ведь несмотря на рецессию, относительное увеличение продаж практически сравнялось с прошлым годом. Тогда на следующей после Дня благодарения неделе посещаемость интернет-магазинов увеличилась на 62%.


Интересны также данные по абсолютной посещаемости. Если 28 октября на первом по посещаемости месте были виртуальные универмаги, вроде Amazon.com, то с 29 октября по 2 декабря инициативу перехватили каталоги товаров, собравшие под одной вывеской ассортимент сотен мелких магазинов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
11/12/2001
Канадцы не торгуют. Канадцы общаются с клиентами
Канадские компании рассматривают Интернет в качестве эффективного канала общения с клиентом и средства проведения предпродажных исследований... Подробнее
06/12/2001
Торговля по телефону – еще не скоро
Отчет полностью дезавуирует былой оптимизм различных компаний относительно мобильной и телевизионной торговли... Подробнее