подписка
Подписаться
11/12/2001

Канадцы не торгуют. Канадцы общаются с клиентами

В области электронной торговли Канада значительно отстает от своего соседа, США, по многим причинам. Среди этих причин Forrester Research называет медленную адаптацию канадских покупателей к новым торговым условиям и окончание ".ca" у многих местных сайтов. Последнее удерживает от совершения покупки иностранных клиентов.


Согласно недавнему исследованию Forrester Research, такое положение дел начинает меняться. Все больше граждан Канады приходят в Сеть; в то же время, увеличивается число оффлайновых магазинов, которые планируют в ближайшие два года потратить значительные суммы на повышение функциональности своих сайтов.


Канадские компании рассматривают Интернет в качестве эффективного канала общения с клиентом и средства проведения предпродажных исследований. По прогнозам Forrester, к 2006 году 7,2 млн. канадских домохозяйств потратят в Сети 24 млрд. канадских долларов. К тому же, Интернет принесет дополнительные 59 млрд. канадских долларов оффлайновой торговле.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
13/12/2001
Маркетологи ценят Интернет
Исследование маркетинговых технологий, проведенное компаниями Ecom Interaction и Benchmark Research, продемонстрировало, что большая часть маркетологов уже используют Интернет в своей профессиональной деятельности... Подробнее
10/12/2001
Супермаркеты лидируют по посещаемости
Если в России пик праздничных продаж только приближается, США уже вступили в полосу "подарочной лихорадки"... Подробнее
06/12/2001
Торговля по телефону – еще не скоро
Отчет полностью дезавуирует былой оптимизм различных компаний относительно мобильной и телевизионной торговли... Подробнее