Канадцы не торгуют. Канадцы общаются с клиентами
В области электронной торговли Канада значительно отстает от своего соседа, США, по многим причинам. Среди этих причин Forrester Research называет медленную адаптацию канадских покупателей к новым торговым условиям и окончание ".ca" у многих местных сайтов. Последнее удерживает от совершения покупки иностранных клиентов.
Согласно недавнему исследованию Forrester Research, такое положение дел начинает меняться. Все больше граждан Канады приходят в Сеть; в то же время, увеличивается число оффлайновых магазинов, которые планируют в ближайшие два года потратить значительные суммы на повышение функциональности своих сайтов.
Канадские компании рассматривают Интернет в качестве эффективного канала общения с клиентом и средства проведения предпродажных исследований. По прогнозам Forrester, к 2006 году 7,2 млн. канадских домохозяйств потратят в Сети 24 млрд. канадских долларов. К тому же, Интернет принесет дополнительные 59 млрд. канадских долларов оффлайновой торговле.