подписка
Подписаться
27/09/2021

Страдают, но все равно покупают офлайн: очередной опрос показал главные проблемы онлайн-торговли продуктами и FMCG в России

Страдают, но все равно покупают офлайн: очередной опрос показал главные проблемы онлайн-торговли продуктами и FMCG в России

Это выяснилось в результате опроса, проведенного коммуникационным агентством Migel Agency. Аналитики опросили 300 человек в возрасте от 18 до 55 лет из разных городов России. Результаты опроса и поясняют и иллюстрируют ту ситуацию, которая складывается в нашей стране с развитием онлайн-торговли продуктами и товарами повседневного спроса.

Абсолютное большинство россиян не будет платить за доставку сверх стоимости продуктов.

Практически 2/3 отечественных покупателей (67%) предпочитает совершать покупки офлайн, чем заказывать товары на сайте или через приложение. При этом практически все эти люди признаются, что испытывают стресс и негативные эмоции при походе в магазин, а при онлайн-шоппинге ничего подобного не происходит.

Покупатели перечислили, что их заставляет терпеть негативные эмоции офлайновых магазинах:

  • возможность лично убедиться в свежести продуктов,
  • возможность спросить совета у продавца,
  • не нужно платить за доставку сверх суммы заказа продуктов.

Больше 80% утверждают, что мобильное приложение ритейлера не играет никакой существенной роли для них как для покупателя. Но ответ почти половины аудитории на следующий вопрос опровергает правдивость и обдуманность ответа на этот.

Информацию о скидках или новинках в ассортименте очень многие узнают из обновлений в тех самых мобильных приложениях ритейлеров (41%) или на сайте (27%). 38% изучают листовки и брошюры в магазине.

Также имеют свою аудиторию среди покупателей блоги, телеграмм-каналы и социальные сети — их отметили 7% опрошенных.

Скидки – один из двигателей онлайн-торговли, в Сети их легче обнаружить. Но, как выяснилось, они больше интересуют прекрасную половину аудитории. По результатам опроса женщины чаще мужчин обращают внимание на скидки (65% против 51%) и возможность копить баллы на бонусной карте (58% против 43%). Вероятно, именно поэтому самые популярные скидки в интернете – на косметику.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
28/09/2021
"СберМаркету" очень понравился Click and Collect: он расширил эту услугу на 24 ритейлера и 70+ городов
Ранее сотрудники компании обеспечивали сбора заказа с последующим самовывозом только из сети Metro. Эта бизнес-модель показала очень хорошие финансовые результаты, поэтому сервис решил подключить к ней и другие сети... Подробнее
27/09/2021
Из Сыктывкара в Сайгон: "Додо Пицца" начала доставлять готовые блюда по крупнейшему городу Вьетнама
Рассказываем, как брэнд попал с Русского Севера в Юго-Восточную Азию, что стало главной проблемой на старте и какие они видят перспективы в этой экзотической стране... Подробнее
24/09/2021
Ozon снял еще один большой офис. Но только это не совсем обычная аренда
Маркетплейс теперь занимает несколько этажей в бизнес-центре «Искра-парк» на Ленинградском проспекте (надо заметить, что это не единственное его офисное помещение в Москве). Рассказываем, что там такого необычного в условиях... Подробнее
Сергей П.
Менеджер, Торговля (Офисные товары, мини-компания)
20/09/2021
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Оксана Крамарь
Менеджер, ИП Астафьева Нина Ивановна
17/09/2021
Нововведения в работе с партнёрскими ПВЗ компании Wildberies 2
1. Напишу открытое письмо руководству Wildberies 
2. Обращусь к юристам и предложу коллегам подать коллективный иск, поскольку такие изменения противоречат оферте и ГК
Свернуть
1. Напишу открытое письмо руководству Wildberies  2. Обращусь к юристам и предложу коллегам подать коллективный иск, поскольку такие изменения противоречат оферте и ГК Свернуть Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент