Страдают, но все равно покупают офлайн: очередной опрос показал главные проблемы онлайн-торговли продуктами и FMCG в России
Это выяснилось в результате опроса, проведенного коммуникационным агентством Migel Agency. Аналитики опросили 300 человек в возрасте от 18 до 55 лет из разных городов России. Результаты опроса и поясняют и иллюстрируют ту ситуацию, которая складывается в нашей стране с развитием онлайн-торговли продуктами и товарами повседневного спроса.
Абсолютное большинство россиян не будет платить за доставку сверх стоимости продуктов.
Практически 2/3 отечественных покупателей (67%) предпочитает совершать покупки офлайн, чем заказывать товары на сайте или через приложение. При этом практически все эти люди признаются, что испытывают стресс и негативные эмоции при походе в магазин, а при онлайн-шоппинге ничего подобного не происходит.
Покупатели перечислили, что их заставляет терпеть негативные эмоции офлайновых магазинах:
- возможность лично убедиться в свежести продуктов,
- возможность спросить совета у продавца,
- не нужно платить за доставку сверх суммы заказа продуктов.
Больше 80% утверждают, что мобильное приложение ритейлера не играет никакой существенной роли для них как для покупателя. Но ответ почти половины аудитории на следующий вопрос опровергает правдивость и обдуманность ответа на этот.
Информацию о скидках или новинках в ассортименте очень многие узнают из обновлений в тех самых мобильных приложениях ритейлеров (41%) или на сайте (27%). 38% изучают листовки и брошюры в магазине.
Также имеют свою аудиторию среди покупателей блоги, телеграмм-каналы и социальные сети — их отметили 7% опрошенных.
Скидки – один из двигателей онлайн-торговли, в Сети их легче обнаружить. Но, как выяснилось, они больше интересуют прекрасную половину аудитории. По результатам опроса женщины чаще мужчин обращают внимание на скидки (65% против 51%) и возможность копить баллы на бонусной карте (58% против 43%). Вероятно, именно поэтому самые популярные скидки в интернете – на косметику.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
2. Обращусь к юристам и предложу коллегам подать коллективный иск, поскольку такие изменения противоречат оферте и ГК
Свернуть