Статейная биржа SeoPult официально начала работу
В начале октября завершился процесс интеграции статейной биржи от SeoPult – WebArtex с Системой SeoPult. Об этом сообщает Searchengines.ru.
Принцип работы биржи нового поколения – WebArtex такой же, как и у других бирж, но подходы к размещению статей отличаются. Некоторые функции полностью автоматизированы.
Чтобы завести проект, нужно ввести название домена, выбрать регион, после чего ввести в предложенную форму запросы и установить для них релевантную страницу (лучше воспользоваться автоматическим назначением URL).
Автоматизирован и подбор площадок. Действует жёсткий отбор сайтов-доноров. От площадок требуют:
- тИЦ не менее 20,
- страниц в индексе "Яндекса" и Google не менее 50,
- возраст доменного имени не менее 12 месяцев
- ручную модерацию.
Запрещены сайты, которые до этого участвовали или в настоящее время участвуют в других ссылочных биржах, а также имеющие слишком много рекламы.
Сейчас на бирже около 16 тыс. пользователей и около 3 тыс. площадок, на ней продвигаются 7 тыс. проектов. Из всех обрабатываемых заявок вебмастеров проходят в биржу около 5-10%.
После интеграции количество оптимизаторов начало быстро расти. В конце сентября биржа WebArteх предоставила пользователям возможность заказывать статьи разных типов.
В ноябре прошлого года сервис автоматизации продвижения сайта SeoPult добавлен в список базовых модулей системы управления интернет-ресурсами Amiro.CMS.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.
Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть