"Эльдорадо" тоже открывает интернет-гипермаркеты
Один из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники "Эльдорадо" объединил возможности онлайн-заказа товара и классический магазин. Как сообщает Retailer.ru, в Волгограде компания открыла первый магазин нового для себя формата – "интернет-гипермаркет". Он работает одновременно как пункт заказа и выдачи товаров и как обычный магазин, в котором продаются самые популярные товары.
По словам вице-президента по поддержке операционного бизнеса, сервису и маркетингу "Эльдорадо" Сони Долежеловой, в 2013 году компания планирует открыть ещё не менее 13 таких магазинов. Их площадь будет 200-300 кв.м., ещё 1-2 тыс. кв.м. будет занимать склад. О дальнейших планах развития этого направления в "Эльдорадо" пока не рассказывают, так как именно сейчас компания утверждает трёхлетний бюджет.
С конца 2012 года "Эльдорадо" начал открывать пункты заказа и выдачи товаров интернет-магазина. Эта услуга предоставляется и во всех обычных магазинах сети. О том, что в 2013 году "Эльдорадо" планирует развивать интернет-торговлю в регионах, стало известно ещё весной.
Сеть стандартных гипермаркетов "Эльдорадо" объединяет магазины разной площади – от 900 до 5 тыс. кв.м. У ритейлера сейчас около 400 "стандартных" магазинов и 138 пунктов заказа и выдачи товаров. Компания намерена развивать все торговые форматы. Выручка "Эльдорадо" в прошлом году выросла более чем на 15%, до 112,4 млрд рублей (также с НДС), онлайн-продажи – на 67,2%.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.
Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть