Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Что изменилось в e-commerce в 2013 году?

Что изменилось в e-commerce в 2013 году?

В I полугодии 2013 г. российский рынок материальных товаров в e-commerce достиг 160 млрд рублей, увеличившись на 29%. А число покупателей на нём выросло до 28 млн человек. Таковы данные исследования "Что изменилось в e-commerce в 2013 г.", проведённого аналитическим агентством Data Insight.

Исследователи, подчёркивают, что в реальности размеры российской e-commerce могут быть ещё шире: опросы, на которых базируются выводы агентства, не учитывают, например, корпоративные покупки, купоны и некоторые другие заказы.

Четверть оборота материальных товаров  приходится на трансграничные B2C-покупки.

Оборот трансграничной B2C торговли может достичь в этом году 100 млрд рублей. За рубежом "отоварятся" 4 млн покупателей, или 15% от всех любителей online-шопинга.  В среднем каждый из них сделает за рубежом 4 покупки.

Несмотря на головокружительные темпы роста трансграничной e-commerce, эксперты Data Insight  уже видят потолок спроса на услуги зарубежных интернет-ритейлеров. Прежде всего, он связан со сложностями с возвратом товаров и их оплатой. К тому же, драйверами роста этого сегмента пока остаются Москва и Санкт-Петербург, в то время, как за пределами двух столиц жители предпочитают внутренний шопинг.

Из 160 млрд рублей, потраченных в Интернете на товары, 77 млрд рублей пришлось на электронику и технику.

Этот сегмент продолжает расти очень быстро наряду со спорттоварами и универсальными магазинами, которые стали лидерами роста.

С большим отрывом вторым по обороту сегментом рынка  стала одежда и обувь (20 млрд рублей), далее следуют автозапчасти (16 млрд рублей), товары для дома и мебель (10 млрд рублей).

Один из любопытных выводов, к которому пришли исследователи из Data Insight, – неготовность отечественного online-ритейла к мобильным продажам. С мобильных устройств уже заказывают 6% всех материальных товаров, а в России при этом менее 1% интернет-магазинов готовы к просмотру их сайтов через устройства связи.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

РРЦ и упертый поставщик 9

Alexx Weiss: У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу. Решайте через…
Каждый пятый готов потратить в интернет-магазине одежды до 10 тыс. рублей
Каждый пятый готов потратить в интернет-магазине одежды до 10 тыс. рублей

Результаты опроса "Тенденции онлайн-шопинга в России": завсегдатаи Сети созрели для того, чтобы оставлять в интернет-магазинах больше денег, если им сделают хорошее предложение
В интернет-магазинах мужчины покупают в кредит чаще, чем женщины
В интернет-магазинах мужчины покупают в кредит чаще, чем женщины

Составлен портрет посетителей интернет-магазинов, которые берут онлайн-кредит. Полученные данные могут помочь интернет-магазинам понять, на кого следует ориентироваться при продаже товаров в кредит








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены