В интернет-магазинах мужчины покупают в кредит чаще, чем женщины
Мужчины покупают товары в интернет-магазинах в кредит в 1,6 раза чаще, чем женщины (62% против 38%), средний возраст покупателя – 30 лет. 39% процентов клиентов состоят в браке, столько же имеют законченное высшее образование, средний доход составляет 45 тыс. рублей.
Такой портрет получился у банка "Тинькофф Кредитные Системы" (ТКС), который изучил поведение клиентов сервиса "КупиВкредит", о чём сообщается в пресс-релизе компании. Полученные данные о возрасте, доходах, предпочтениях и других параметрах клиентов могут помочь интернет-магазинам понять, на кого следует ориентироваться при продаже товаров в кредит.
Чаще всего посетители интернет-магазинов берут онлайн-кредит для покупки мобильных телефонов и смартфонов – 31,9%, компьютеров и ноутбуков – 24,6%, фото- и видеотехники – 11,7%, телевизионной техники – 10,2%, товаров для авто, в том числе, шин, – 6,4%.
Руководитель отдела развития электронной коммерции банка ТКС Дмитрий Юдин прокомментировал полученные показатели так: "Оценивать параметры и выбирать модель компьютера или телефона все привыкли заранее, поэтому в посещении магазина нет большого смысла. Неудивительно, что львиная доля наших онлайн-кредитов в рамках "КупиВкредит" приходится на эту товарную категорию, и что больше половины покупателей – мужчины, причём именно такой возрастной категории. Вместе с тем, подтягиваются и другие группы товаров – активное развитие в России онлайн-торговли одеждой и обувью даёт свои результаты".
Для справки: "КупиВкредит" работает более чем с 500 интернет-магазинами, в числе которых "Евросеть", "Сотмаркет", ENTER, NOTIK, ТАОБАО.ру, Audiomania.ru и другие крупные игроки рынка онлайн-ритейла. Банк ТКС первым на российском рынке стал предоставлять онлайн-кредиты через готовое веб-приложение "КупиВкредит".
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.
Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть