OZON нашёл стороннюю систему доставки контента
OZON планирует использовать несколько сотен серверов NGENIX CDN. Это предоставит одному из крупнейших российских интернет-магазинов недостающие мощности, что особенно актуально в преддверии новогодних праздников с их традиционным ростом нагрузки в разы.
На данный момент OZON – это проект, вмещающий в себя свыше двух миллионов страниц, содержащих подробное описание товаров. Ежедневно страницы магазина посещают порядка 600 тысяч человек. И ежегодно бизнес компании растёт минимум на 50%, что не облегчает жизнь оборудованию.
В этой связи OZON занялся поиском сторонней системы доставки контента. К слову, подобные решения используют порядка 25% интернет-магазинов.
Как сообщают Сnews, проанализировав предложения в сфере CDN (Content Delivery Network), OZON остановился на NGENIX. Отметим, что платформы NGENIX CDN работают также в Казахстане и Украине. Это обеспечивает прямой доступ к контенту пользователям из этих стран, а точнее – 87% устройств в этих странах, подключённых к Интернету.
NGENIX предоставляет OZON также сервис NCDN High-Performance Web, который ускоряет загрузку контента.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.
Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть