Стартапу AfterShip дали $66 млн, чтобы он внимательно следил за чужими посылками
Сервис трекинга посылок AfterShip получил $66 млн инвестиций в рамках раунда B. Основным инвестором выступил Tiger Global.
Программное обеспечение компании позволяет продавцам отслеживать движение своих посылок через более чем 740 почтовых организаций и курьерских компаний во всем мире (от почты родного Гонконга до US Postal Service,
На протяжении года через сайт AfterShip.com 10 тыс. клиентов отслеживают судьбу 6 миллиардов посылок, отгруженных потребителям по всему миру.
Цены: Базовый функционал (можно отслеживать движение до 50 заказов) бесплатен. До 100 посылок сервис можно держать на контроле за $9 в месяц. Но стандартная цена для обычного клиента – $199 в месяц (до 2000 посылок).
Маркетинг построен вокруг именно этого первого тарифного плана, за который вообще не надо платить. Его, как бесплатный бонус, охотно предлагают своим клиентом практически все ecommerce-платформы. И сегодня AfterShip интегрирован с Shopify (только среди ее пользователей у стартапа 50 тыс. клиентов), Magento, Squarespace, Amazon, eBay, Etsy, Groupon, Rakuten. Их клиентам просто надо кликнуть на кнопочку в админке – и они получают бесплатный доступ к данным о местонахождении своих посылок с товаром.
Кроме того, AfterShip предлагает кастомные решения для больших корпораций (среди клиентов – Inditex, Dyson, HP и другие). Им гораздо выгоднее, проще и удобнее интегрировать свои ecommerce-решения и бухгалтерский софт с одним гонконгским стартапом, а не с сотнями разных серверов почтовых служб.
Помимо базовой услуги стартап предлагает и продает этим же клиентам целую пачку дополнительных сервисов (решение для управления возвратом товаров; маркетинговые инструменты, которые позволяют продавцам более эффективно использовать данные о доставках; контроль влияния выбранной курьерской службы на поведение потребителя и последующие заказы).
Благодаря такому хитрому и очень дешевому маркетингу AfterShip имеет стабильную выручку и прибылен с момента запуска своего сайта. Зачем такой компании инвестиции? Недостатка в средствах на текущие выплаты она точно не испытывает.
Вопрос в том, что даже такому успешному проекту важно успеть занять максимальную долю рынка. Иначе ее займут конкуренты, которые догадаются скопировать уже "выстрелившее" бизнес-решение. AfterShip должен нанимать больше персонала и расширять продажи быстрее, чем он зарабатывает деньги. Вот ради этого его основатели пошли в венчурные фонды за свободным капиталом.
HomeSharing (HS) - управляющая компания по сдаче недвижимости в аренду нового типа.
Компания предоставляет сервис по автоматизации процесса аренды недвижимости, который включает в себя упрощенную аренду жилых и коммерческих помещений при помощи дистанционного управления через приложение. Свернуть