Стал известен владелец Kupanda
Совладелец Wikimart Алексей Гончаров оказался владельцем купонного сервиса Kupanda. Как сообщают “Ведомости”, юридически Kupanda управляется компанией “Оффпрайс”, которая является официальным партнером онлайн-проекта “Почты России”. Сама компания входит в число активов, которые контролирует с партнерами Гончаров.
Известно, что с 2014 года Гончаров и его неназванный партнёр, контролируют более 50% проекта Wikimart – совладельцы вложили в маркетплейс более $40 млн.
В свою очередь компания “Оффпрайс” до начала июля принадлежала экс-гендиректору ООО “Биглион” Марии Стариковой. Теперь 99% доля перешла к кипрской Deleva Holding. Источники на рынке объясняют это появлением в компании Гончарова и его партнёров. Среди них называют сооснователей Wikimart Максима Фалдина и Камиля Курмакаева, а так же совладельцев Финпромбанка. Фалдин отказался от комментария.
“Оффпрайс” выступает официальным партнёром “Почты России” по пилотному проекту в области e-commerce и управляет онлайн-площадкой Costmart, предлагающей товары со скидками. Гипотетически в “онлайн-холдинг” Гончарова могут войти платежная система “Таможенная карта” (по данным “СПАРК-Интерфакса”, у Гончарова здесь 31,5%), проект онлайн-кредитования “Директ кредит” (80% у Гончарова) и другие активы.
Интерес к онлайн-проекту с купонами у Гончарова появился еще в прошлом году. Реализована идея была в 2015 г. Сейчас в России на рынке купонных сервисов после бума несколько лет назад осталось лишь несколько игроков, среди них Groupon, WeClever, Vigoda.ru. Подтверждают тенденцию к снижению популярности купонных сайтов и данные "Яндекса". Количество запросов про Biglion, "Групон", "Купикупон" и "Купонатор" резко сократилось еще в 2014 г. А в прошлогоднем рейтинге Топ-100 крупнейших интернет-продавцов Рунета купонные сайты за год существенно сдали свои позиции.
J`son & Partners Consulting оценивает объем российского рынка купонных сервисов в 2014 г. в 7,5 млрд рублей. По словам соучредителя Data Insight Федора Вирина, пик популярности купонных сервисов прошел, и сейчас они стали обычным бизнесом, который растет сопоставимо с общим рынком e-commerce, то есть на 30% в год. Пользователи в среднем делают 2 заказа в год, а не 6-8, как раньше. Причина в том, что пользователь на самом деле любит постоянство и не склонен ради скидок регулярно менять салоны красоты, рестораны и т.д.
Офисное помещение, 18.5 м²
Адрес Юлиуса Фучика д.6, стр.2
Контактное лицо Дмитрий
Номер телефона 8 926 364-81-74
https://www.avito.ru/moskva/kommerchesk ... _637815654 Свернуть