Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Стал известен владелец Kupanda

Стал известен владелец Kupanda

Совладелец Wikimart Алексей Гончаров оказался владельцем купонного сервиса Kupanda. Как сообщаютВедомости”, юридически Kupanda управляется компанией “Оффпрайс”, которая является официальным партнером онлайн-проекта “Почты России”. Сама компания входит в число активов, которые контролирует с партнерами Гончаров.

Известно, что с 2014 года Гончаров и его неназванный партнёр, контролируют более 50% проекта Wikimart – совладельцы вложили в маркетплейс более $40 млн.

В свою очередь компания “Оффпрайс” до начала июля принадлежала экс-гендиректору ООО “Биглион” Марии Стариковой. Теперь 99% доля перешла к кипрской Deleva Holding. Источники на рынке объясняют это появлением в компании Гончарова и его партнёров. Среди них называют сооснователей Wikimart Максима Фалдина и Камиля Курмакаева, а так же совладельцев Финпромбанка. Фалдин отказался от комментария.

“Оффпрайс” выступает официальным партнёром “Почты России” по пилотному проекту в области e-commerce и управляет онлайн-площадкой Costmart, предлагающей товары со скидками. Гипотетически в “онлайн-холдинг” Гончарова могут войти платежная система “Таможенная карта” (по данным “СПАРК-Интерфакса”, у Гончарова здесь 31,5%), проект онлайн-кредитования “Директ кредит” (80% у Гончарова) и другие активы.

Интерес к онлайн-проекту с купонами у Гончарова появился еще в прошлом году. Реализована идея была в 2015 г. Сейчас в России на рынке купонных сервисов после бума несколько лет назад осталось лишь несколько игроков, среди них Groupon, WeClever, Vigoda.ru. Подтверждают тенденцию к снижению популярности купонных сайтов и данные "Яндекса". Количество запросов про Biglion, "Групон", "Купикупон" и "Купонатор" резко сократилось еще в 2014 г. А в прошлогоднем рейтинге Топ-100 крупнейших интернет-продавцов Рунета купонные сайты за год существенно сдали свои позиции.

J`son & Partners Consulting оценивает объем российского рынка купонных сервисов в 2014 г. в 7,5 млрд рублей. По словам соучредителя Data Insight Федора Вирина, пик популярности купонных сервисов прошел, и сейчас они стали обычным бизнесом, который растет сопоставимо с общим рынком e-commerce, то есть на 30% в год. Пользователи в среднем делают 2 заказа в год, а не 6-8, как раньше. Причина в том, что пользователь на самом деле любит постоянство и не склонен ради скидок регулярно менять салоны красоты, рестораны и т.д.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Qiwi отпустила почтоматы в свободный полет
Qiwi отпустила почтоматы в свободный полет

Группа Qiwi вышла из состава акционеров сети почтоматов Qiwi Post
Е96 ждет большого роста от малых городов
Е96 ждет большого роста от малых городов

Свою франшизу Е96 в течение ближайшего года хочет развернуть в 200 городах Большого Урала. Все эти города имеют население до 100 тысяч жителей.

Сдается офис в аренду м.Маяковская

Сдается в субаренду офис в шаговой доступности от метро, сдаем за те же деньги, что и мы арендуем сами, так как хотим сохранить юр.адрес. Бонус…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены