Спонсорство – это выгодно
Кажется, интернет-магазины начинают понимать, насколько выгодным для бизнеса является метод продвижения под названием "спонсорство". Не так давно мы уже писали о поддержке магазином TopMan конкурса потребительских знаний.
Примеру "Топмэна" последовал интернет-бутик BYTIK.RU, выступивший спонсором организованного журналом журналом "Автофокус" экстремального турнира EXTRIME-DJ-PARTY.
В соревновании под названием "Сезон охоты на DJ" участвовали команды популярных радиостанций и автомобильных компаний. Все победители командного и индивидуального первенства получили от BYTIK.RU призы и именные дисконтные карты, дающие право на соответствующие скидки при совершении покупок в интернет-магазине. Фирма планирует спонсировать и следующий этап турнира, который пройдет в одном из московских дайв-клубов.
Список радиостанций, принявших участие в соревновании, впечатляет: Monte Carlo, Русское радио, Радио Танго, Динамит FM, Серебряный дождь, Новости online, Maximum. Если имя спонсора хотя бы раз прозвучит в эфире каждой из них, все расходы BYTIK.RU окупятся с лихвой.