подписка
Подписаться
16/01/2002

Создано средство слежения за покупателем

Вчера компания Brickstream Corp. представила новую систему, позволяющую вычислить алгоритм действий среднестатистического клиента магазина или супермаркета. Казалось бы, никакой новизны в этом изобретении нет. Однако, в отличие от различных счетчиков или анализаторов лог-файлов, Brickstream System использует для наблюдения видеокамеры. Система устанавливается в "обычных" магазинах и пытается решить ту же задачу, что успешно решена в Интернете – проанализировать поведение покупателя.


Для обработки данных Brickstream System применяет запатентованную технологию "image understanding". Информация, собранная в супермаркете с помощью видеокамер, анализируется системой, и на выходе менеджеры получают данные о том, куда идет клиент и что он делает. Далее информация может быть использована для принятия решений, направленных на оптимизацию работы магазина.

Прокомментировать
Читайте также
16/01/2002
Где находится нофелет?
"Нужно или нет указывать контактный телефон на страницах интернет-магазина?" Где и на каких страницах это необходимо сделать? В этой небольшой статье я постараюсь изложить все преимущества присутствия контактного телефона на КАЖДОЙ странице интернет-магазина... Подробнее
15/01/2002
Reksoft: что хорошего было в 2001?
"Рексофт" получает доходы не только и не столько от внедрения своего (достаточно "тяжелого") пакета создания бизнес-сайтов, DynaSite... Подробнее
14/01/2002
IBM предложит CRM в аренду
Европейское представительство "голубого гиганта" надеется, что многие малые и средние предприятия, которые не в состоянии самостоятельно внедрять CRM-системы, выберут аренду приложений от IBM... Подробнее