18/06/2009
Создали сайт - и баста
Многие компании игнорируют возможности бесплатного продвижения своих товаров и услуг в Интернете. Больше половины (54%) представителей российского бизнеса, опрошенных порталом "Росфирм", ограничиваются созданием сайта.
Более трети компаний, участвовавших в майском опросе "Росфирм", размещают информацию о компании, товарах и услугах в электронных справочниках и каталогах. И только 8% приступают к продвижению компании или продукта через участие в форумах и блогах. Михаил Печатников, представитель портала "Росфирм", полагает, что причина подобной инертности заключается в нежелании осваивать новые технологии: "в корпоративной практике, а также для решения бизнес-задач Интернет остается еще придатком к старым методам и инструментам".
Прокомментировать
Читайте также
26/02/2010
21/06/2009
18/06/2009
Цветочный интернет-магазин поддерживает конкурс "Время поцелуев", адресованный аудитории онлайн-телевидения Corbina.TV. Победителям конкурса достанутся букеты от "Флорист.ру" с доставкой в любую точку мира...
Подробнее
18/06/2009
Email-маркетинг остается одним из наиболее эффективных и малозатратных способов коммуникации с потребителями. По данным comScore, уровень конверсии email-рассылок в США составляет 4,4%...
Подробнее
11/06/2009
Формат мероприятия практически не изменился: в рамках "Премии Рунета - 2009" предусмотрено шесть номинаций, где будут бороться за лидерство организации и интернет-проекты, внесшие наибольший вклад в развитие отрасли...
Подробнее