подписка
Подписаться
18/06/2009

Создали сайт - и баста

Многие компании игнорируют возможности бесплатного продвижения своих товаров и услуг в Интернете. Больше половины (54%) представителей российского бизнеса, опрошенных порталом "Росфирм", ограничиваются созданием сайта.



Более трети компаний, участвовавших в майском опросе "Росфирм", размещают информацию о компании, товарах и услугах в электронных справочниках и каталогах. И только 8% приступают к продвижению компании или продукта через участие в форумах и блогах. Михаил Печатников, представитель портала "Росфирм", полагает, что причина подобной инертности заключается в нежелании осваивать новые технологии: "в корпоративной практике, а также для решения бизнес-задач Интернет остается еще придатком к старым методам и инструментам".

Прокомментировать
Читайте также
igorliza
26/02/2010
Заявка о себе 10
дважды модеры сносили мой вопрос-ответ. Что-то делаю не так))
ACK
21/06/2009
18/06/2009
"Флорист.ру" подарит цветы влюбленным
Цветочный интернет-магазин поддерживает конкурс "Время поцелуев", адресованный аудитории онлайн-телевидения Corbina.TV. Победителям конкурса достанутся букеты от "Флорист.ру" с доставкой в любую точку мира... Подробнее
18/06/2009
Почему они отписываются от рассылки?
Email-маркетинг остается одним из наиболее эффективных и малозатратных способов коммуникации с потребителями. По данным comScore, уровень конверсии email-рассылок в США составляет 4,4%... Подробнее
11/06/2009
Начался прием заявок на "Премию Рунета"
Формат мероприятия практически не изменился: в рамках "Премии Рунета - 2009" предусмотрено шесть номинаций, где будут бороться за лидерство организации и интернет-проекты, внесшие наибольший вклад в развитие отрасли... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда