Почему они отписываются от рассылки?
Email-маркетинг остается одним из наиболее эффективных и малозатратных способов коммуникации с потребителями. По данным comScore, уровень конверсии email-рассылок в США составляет 4,4%.
44% маркетологов, участвовавших в исследовании MarketingSherpa и ADTECH, полагают, что рассылка электронных писем по домашним email-адресам имеет "отличный ROI". Кроме того, согласно отчету Epsilon, в кризисных условиях маркетологи намерены отказываться от email-рассылок в последнюю очередь. Но от электронных писем отказываются сами адресаты, комментирует eMarketer.
Согласно исследованию Epsilon и ROI Research, 55% подписчиков email-рассылок, проживающие в США и Канаде, время от времени отказываются от подобных писем, а 14% опрошенных делают это "периодически". И только 5% никогда не отписываются от рассылок. Похожая статистика наблюдается в странах Восточной Европы. А наибольшей лояльностью к email-маркетингу обладают жители Тихоокеанского региона. В чем причина?
Кевин Мебли, представитель компании Epsilon, полагает, что причина – в насыщенности входящего почтового трафика, адресуемого жителям Северной Америки – дескать, чем больше писем получают адресаты, тем более избирательными они становятся. Чаще всего интернет-пользователи отписываются от рассылок из-за нерелеватного контента (доля подобных отказов достаточно высока – порядка 62%-67% в зависимости от региона). Также адресаты недовольны, если письма от компаний приходят чересчур часто. А вот отказ от рассылки из-за соображений безопасности или недоверия к компании встречается гораздо реже. Получается, что многие компании слишком активно эксплуатируют подобный способ коммуникации с потребителями, не обращая внимания на то, что, кому именно и как часто они предлагают.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
То есть вы недовольны, что вам не прислали наркоту?
1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? Помогло ли?
Да, кое что помогло
2. Как мотивируете ваших менеджеров?
Процент с продаж. Скидки на товары магазина, обучение.
3. Как лучше всего общаться с клиентом? Нарочито-официально либо как "живой" человек? Что имеет больший эффект?
А вот это полностью зависит уже от маркетинга компании от ее образа. И то и то дает эффект. ЗДесь важно быть последовательным. Если у Вас "веселая компания" то веселым должно быть все -от дизайна и текстов писем до разговоров с менеджером.
Если же Вы строите премиум-бутик - то здесь важна строгость.
Важно чтобы это был единый стандарт. Чтобы "как разговаривать" придумывал не менеджер, а получал инструкцию
4. Стараетесь ли вы уберечь клиентов от привыкания к определенному менеджеру?
Нет, это нормально
Как идет контакт с клиентом, как компания либо же упор делаете на личности менеджера?
Как компания! - Из этого тоже можно сделать "фишку". Переводить на личности есть такой прием.
(если непонятен вопрос постараюсь перефразировать)
5. Есть ли какие-то хитрости при разговоре с клиентом? Личный опыт
Очень очень много разных хитростей. Можно написать десяток книг, а можно штук сто прочитать.
6. Как склоняете клиента на покупку?
См. предыдущий пункт
7. Стандартные фразы, которые менеджеры говорят клиенту.
Это зависит от марктинга. МОжно так выстроить что стандартом будет "не говорить стандартных фраз".
У меня в одном магазине - есть список слов и фраз, которые обязательно должны прозвучать в разговоре при этом порядок не важен. Во втором магазине есть жесткий сценарий разговора. Свернуть