подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Спонсор раздела
Новости Продвижение бренда
02/09/2010

Softkey.ru - партнер конкурса интернет-инноваций

Онлайн-супермаркет программного обеспечения поддерживает конкурс инновационных веб-проектов Web Ready, который организует бизнес-инкубатор "Ингрия" при поддержке Администрации Санкт-Петербурга. Заявки на участие в проекте (в том числе в категории e-commerce) принимаются до 24 октября.



"Софткей" является информационным партнером конкурса. Феликс Мучник, генеральный директор компании Softkey, вошел в состав жюри конкурса наряду с другими известными специалистами в сфере интернет-технологий, представителями венчурных фондов и частными инвесторами. "Стартап по сути, Softkey накопил довольно серьезный опыт. Я уверен, что эти знания в ближайшие годы окажутся действительно весьма актуальными, – говорит Феликс Мучник, – а подобный конкурс – удобная площадка для отсеивания и коррекции жизнеспособных объектов".



Прошлогодний Web Ready привлек около 400 проектов из России, Белоруссии, Украины, Латвии, Болгарии, Германии и других государств. В финал вышли 23 стартапа. Конкурс Web Ready 2010 принимает заявки от проектов, действующих в сферах социальных медиа, SaaS, Сloud Computing, мобильных технологий, компьютерных игр в Интернете, веб-разработки, виртуализации и онлайн-торговли. Предусмотрены 2 номинации: "Лучший проект на посевной стадии" (для бизнес-идей, бизнес-планов или прототипов, не выведенных в публичный доступ) и "Лучший стартап" (для действующих проектов). Участники оцениваются по ряду параметров: новизне, технической реализуемости, реалистичности бизнес-модели (монетизации) и т.д. "Мы рассчитываем, что по окончании конкурса состоится не одна сделка", – говорит Илья Толстов, генеральный директор технопарка "Ингрия".

Прокомментировать
Читайте также
Симон
10/01/2017
стоимость рекламы на сайте 23
Не рекомендую связываться с Гугловской. Банят аккаунты не за что . Даже ваши конкуренты могут вам в этом помочь. Если есть варианты пробуйте их а не Google AdSence.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
06/09/2010
eBay раздает продавцам экологически чистую тару
Клиенты торговой площадки, реализующие товары через eBay, смогут получить eBay Box – специальные экологические чистые коробки, пригодные для последующего использования и повторной переработки. Помимо PR-эффекта, компания получает еще одно преимущество – каждому покупателю, получившему товар в такой упаковке, предлагается продать что-либо на eBay... Подробнее
01/09/2010
Softkey поддерживает читательскую премию "Имхонета"
Интернет-супермаркет программного обеспечения - партнер масштабного эксперимента, организованного рекомендательным сервисом "Имхонет". Уникальность "народной премии" заключается в том, что интернет-пользователи могут "поддержать рублем" любого из 60 номинантов и сами решают, сколько денег перечислить тому или иному автору... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
31/08/2010
"ПриватБанк" ловит мошенников в Интернете
После оперативной проверки онлайн-торговцев "ПриватБанк" приостановил обслуживание 16 компаний, занимающихся дистанционной продажей товаров и услуг. По мнению сотрудников банка, заблокированные юрлица имеют признаки финансовых пирамид и мошенничества. Соответствующие материалы переданы в контролирующие и правоохранительные органы Украины, РФ и Казахстана... Подробнее
Последний Дикарь
15/07/2010
Анти реклама Инет-магазина.Прошу совета. 8
Ну я почитал. Ну нормально всё. Перепалка, конечно, подзатянулась, но это вам же на руку - тема горячая, вверху списка. Да и народ вас там поддерживает, предупреждение висит у этого... ущербного. Я думаю, Вам больше не надо туда писать - там народ уже всё понял.
Единственно, про этот g-state ещё можно у него спросить, а то так и завс он в воздухе, но это если тема подзапылится. Свернуть
Ну я почитал. Ну нормально всё. Перепалка, конечно, подзатянулась, но это вам же на руку - тема горячая, вверху списка. Да и народ вас там поддерживает, предупреждение висит у этого... ущ Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда