подписка
Подписаться
28/03/2014

Socialist засеет рекламное поле "Одноклассников"

Socialist засеет рекламное поле "Одноклассников"

Социальная сеть "Одноклассники" (Mail.Ru Group) и рекламная компания Socialist Media заключили соглашение о партнерстве. В рамках него во все игровые и сервисные приложения соцсети будет интегрироваться нестандартная реклама.

Как рассказывает коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков, реклама с использованием "квестовых механик" особо эффективно работает для привлечения аудитории, а также решает имиджевые задачи. "Первые пробы оказались удачными уже несколько лет назад, и благодаря положительному опыту сейчас все больше рекламодателей выбирают именно такой способ для взаимодействия с аудиторией", – добавляет он.

Первая интеграция бренда в социальные игры на площадке "Одноклассники" была реализована в 2011 году. Тогда компания Unilever интегрировала бренд Lipton в "Любимую ферму" – одну из самых популярных игр в социальных сетях. Кейс получил признание на мировой фестивальной арене, и показал хорошие результаты. В кампанию было вовлечено 1,3 миллиона пользователей. 

Всего за прошедшие 2 года рынок рекламных интеграций в приложения российской соцсети вырос на 600%. Сегодня он имеет большой  потенциал благодаря продолжающемуся росту аудитории социальных сетей. По данным Mail.ru, месячная аудитория "Одноклассников" к марту 2014 года составила 42,6 млн пользователей. При этом, аналитики соцсети утверждают, что свыше 30% её пользователей играют в социальные игры и используют социальные приложения.

"Благодаря нестандартной и ненавязчивой форме рекламы, интегрированной внутрь популярных приложений, рекламодатель получает высокую глубину контакта бренда с его аудиторией", – отмечает генеральный директор Socialist Паша Романовский.

Прокомментировать
Читайте также
AliJinn
26/06/2015
Сервис смс информирования о статусе заказа 10
1Aleks1:

нам нужно чтобы при поступлении нового заказа производилось смс информирование администратора и покупателя,потом смене статуса заказа отправлялась смс со статусом заказа покупателю.Желательно от имени магазина и не через несколько часов после смены статуса.

на фрилансе программисты такое могут, создайте заказ - вам там все популярно расскажут :wink: Свернуть
1Aleks1:нам нужно чтобы при поступлении нового заказа производилось смс информирование администратора и покупателя,потом смене статуса заказа отправлялась смс со статусом заказа покупател Еще...
04/04/2014
MultiShip запускает программу роста региональных продаж для ИМ
Логистический агрегатор раздает "плюшки" ИМ на 1С-Битрикс: не опоздайте с заявками (принимаются по 8 апреля включительно)... Подробнее
25/03/2014
Рассказывайте покупателю истории: будущее за нативной рекламой
Расходы на "спонсорский контент" будут расти. Но это по-прежнему скорее имиджевая реклама, чем привлечение клиентов - исследование eMarketer... Подробнее
13/02/2014
В московском метро появится интернет-гипермаркет
В московском метро появятся виртуальные магазины и электронная библиотека. До конца 2014 года метрополитен планирует разместить на станции "Выставочная" 54 витрины от различных продавцов и превратить станцию в полноценный интернет-гипермаркет ... Подробнее
Ptumz
16/12/2013
Черная пятница и прочие распродажи 2
Распродажи ни разу не польза, показывает что маржа очень высокая и ею можно пожертвовать и еще останется. Потом продаж не будет все равно, средняя температура по больнице будет одинаковая.

Я против распродаж, клиенты от этого в большей степени проигрывают. Свернуть
Распродажи ни разу не польза, показывает что маржа очень высокая и ею можно пожертвовать и еще останется. Потом продаж не будет все равно, средняя температура по больнице будет одинаковая Еще...