Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Socialist засеет рекламное поле "Одноклассников"

Socialist засеет рекламное поле "Одноклассников"

Социальная сеть "Одноклассники" (Mail.Ru Group) и рекламная компания Socialist Media заключили соглашение о партнерстве. В рамках него во все игровые и сервисные приложения соцсети будет интегрироваться нестандартная реклама.

Как рассказывает коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков, реклама с использованием "квестовых механик" особо эффективно работает для привлечения аудитории, а также решает имиджевые задачи. "Первые пробы оказались удачными уже несколько лет назад, и благодаря положительному опыту сейчас все больше рекламодателей выбирают именно такой способ для взаимодействия с аудиторией", – добавляет он.

Первая интеграция бренда в социальные игры на площадке "Одноклассники" была реализована в 2011 году. Тогда компания Unilever интегрировала бренд Lipton в "Любимую ферму" – одну из самых популярных игр в социальных сетях. Кейс получил признание на мировой фестивальной арене, и показал хорошие результаты. В кампанию было вовлечено 1,3 миллиона пользователей. 

Всего за прошедшие 2 года рынок рекламных интеграций в приложения российской соцсети вырос на 600%. Сегодня он имеет большой  потенциал благодаря продолжающемуся росту аудитории социальных сетей. По данным Mail.ru, месячная аудитория "Одноклассников" к марту 2014 года составила 42,6 млн пользователей. При этом, аналитики соцсети утверждают, что свыше 30% её пользователей играют в социальные игры и используют социальные приложения.

"Благодаря нестандартной и ненавязчивой форме рекламы, интегрированной внутрь популярных приложений, рекламодатель получает высокую глубину контакта бренда с его аудиторией", – отмечает генеральный директор Socialist Паша Романовский.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Сервис смс информирования о статусе заказа 9

1Aleks1:нам нужно чтобы при поступлении нового заказа производилось смс информирование администратора и покупателя,потом смене статуса заказа отправлялась смс со статусом заказа покупателю.Желательно от имени магазина…
MultiShip запускает программу роста региональных продаж для ИМ
MultiShip запускает программу роста региональных продаж для ИМ

Логистический агрегатор раздает "плюшки" ИМ на 1С-Битрикс: не опоздайте с заявками (принимаются по 8 апреля включительно)
Рассказывайте покупателю истории: будущее за нативной рекламой
Рассказывайте покупателю истории: будущее за нативной рекламой

Расходы на "спонсорский контент" будут расти. Но это по-прежнему скорее имиджевая реклама, чем привлечение клиентов - исследование eMarketer








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены