Socialist засеет рекламное поле "Одноклассников"
Социальная сеть "Одноклассники" (Mail.Ru Group) и рекламная компания Socialist Media заключили соглашение о партнерстве. В рамках него во все игровые и сервисные приложения соцсети будет интегрироваться нестандартная реклама.
Как рассказывает коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков, реклама с использованием "квестовых механик" особо эффективно работает для привлечения аудитории, а также решает имиджевые задачи. "Первые пробы оказались удачными уже несколько лет назад, и благодаря положительному опыту сейчас все больше рекламодателей выбирают именно такой способ для взаимодействия с аудиторией", – добавляет он.
Первая интеграция бренда в социальные игры на площадке "Одноклассники" была реализована в 2011 году. Тогда компания Unilever интегрировала бренд Lipton в "Любимую ферму" – одну из самых популярных игр в социальных сетях. Кейс получил признание на мировой фестивальной арене, и показал хорошие результаты. В кампанию было вовлечено 1,3 миллиона пользователей.
Всего за прошедшие 2 года рынок рекламных интеграций в приложения российской соцсети вырос на 600%. Сегодня он имеет большой потенциал благодаря продолжающемуся росту аудитории социальных сетей. По данным Mail.ru, месячная аудитория "Одноклассников" к марту 2014 года составила 42,6 млн пользователей. При этом, аналитики соцсети утверждают, что свыше 30% её пользователей играют в социальные игры и используют социальные приложения.
"Благодаря нестандартной и ненавязчивой форме рекламы, интегрированной внутрь популярных приложений, рекламодатель получает высокую глубину контакта бренда с его аудиторией", – отмечает генеральный директор Socialist Паша Романовский.
нам нужно чтобы при поступлении нового заказа производилось смс информирование администратора и покупателя,потом смене статуса заказа отправлялась смс со статусом заказа покупателю.Желательно от имени магазина и не через несколько часов после смены статуса.
на фрилансе программисты такое могут, создайте заказ - вам там все популярно расскажут Свернуть
Я против распродаж, клиенты от этого в большей степени проигрывают. Свернуть