подписка
Подписаться
07/02/2008

Сколько можно заработать на молодых родителях

Российское отделение международной исследовательской компании Nielsen узнало, какие суммы (и на какие товары) каждый месяц тратят граждане РФ. Лучшие клиенты, по мнению Nielsen Russia – молодые мамы в возрасте до 31 года.



В среднем на детские товары жители 5 крупнейших городов России тратят от 3100 до 4600 рублей в месяц. В рамках исследования были опрошены 2100 жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Самары.



Более трети всех покупок совершается в "детских" сетевых магазинах, в Москве – около 40%. Среди категорий с самой большой долей продаж в "детских" сетях (от 56% до 47%): игрушки (кроме электронных), детское питание, подгузники и средства детской гигиены. А вот закупать товары для спорта и отдыха, а также книги и учебники большинство опрошенных все же предпочитают в других каналах продаж.



По общему объему затрат в пересчете на 6 месяцев лидируют следующие категории детских товаров: детская одежда, детская обувь, школьные принадлежности, мебель и крупногабаритные товарысообщает Retail.ru.



Средние совокупные затраты родителей на приобретение детских товаров в пяти городах исследования составляют от 3100 до 4600 рублей в месяц. Самая многочисленная группа — 40% респондентов, так называемые "Экономные покупатели" тратят "на детское" в среднем до 3500 в месяц, предпочитая несетевые каналы.



Наибольшим же покупательским потенциалом для сетевых магазинов обладают молодые мамы до 31 года с одним или двумя маленькими детьми до 7 лет. В месяц представители этой группы, доля которых по численности составляет 30% от всех опрошенных, тратят на товары до детей от 3400 рублей до 5900 рублей в месяц. Почти половина из них ориентирована на покупки в детских сетях, при этом доля "сетевиков" в их совокупных затратах на детские товары доходит до 86%.

Прокомментировать
Читайте также
BumerM
23/05/2008
ИМ одежды-есть шансы? 21
По поводу интернет-магазинов одежды, по моему мнению, нужно немного разобраться в психологии полов. Женский пол подвержен шоппингу. Женщины любят мерять, щупать, слушать советы продавцов, подруг, и т.д. При этом денюжку они особо не считают, и экономия в интернет магазинах для них ничто, по сравнению с терапией шоппинга. Поэтому, мне кожется, интернет-магазины одежды - не совсем для женщин. Хотя торговать кроссовками, в принципе можно. Но бутик сделать, думаю не выйдет. Разве что вложить огромную сумму в "психологическую" рекламу и перестроить женский менталитет. :)
C мужчинами-же ситуация в точности да наоборот. Мы больше склонны покупать одежду в интернет-магазинах, так как шоппинг нас напрягает. Поэтому, онлайн-магазины мужской одежды потенциально более рентабельны. Но опять-же не все товары. Например костюмы просто необходимо мерять. Хотя, например, вы можете заняться продажей дорогих эксклюзивных костюмов, и ваш портной будет выезжать с каждым костюмом к клиенту для примерки и подгонки...
IMHO. Свернуть
По поводу интернет-магазинов одежды, по моему мнению, нужно немного разобраться в психологии полов. Женский пол подвержен шоппингу. Женщины любят мерять, щупать, слушать советы продавцов, Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
08/02/2008
Сибирякам расскажут про инновации в Интернете и раздадут деньги
Первый заместитель губернатора Томской области О. Козловская поддержала конкурс "Бизнес Инновационных Технологий - 2008", который впервые пройдет в Сибири. Начало мероприятий - 9 февраля... Подробнее
06/02/2008
Рекламодатели потратили в Рунете больше $369 млн.
Рекламное агентство MindShare INTERACTION подсчитало объем российского рынка интернет-рекламы - более $369 млн. Около 8% объема затрат на медийную рекламу пришлось на представителей сектора розничной торговли... Подробнее
Maila
05/02/2008
Созрели вопросы) 5
Как будто мы сами производители не получится, так как задумка другая, да и вообще планов как говорится громадье))поэтому сразу хочу делать как надо. Вот мне и интересно как это делается...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
01/02/2008
"Техносила" наторговала в Интернете на 2%
Оборот интернет-магазина сети электроники и бытовой техники "Техносила" в прошлом году составил $31,9 млн. - больше 2% оборота офлайновых магазинов "Техносилы". К примеру, доля продаж через Интернет в сети "М.Видео" составляет около 1%... Подробнее