подписка
Подписаться
08/07/2021

Склад "Маршрут" в Котельниках c 12 июля перестанет принимать товары. Куда теперь возить отгрузки?

Хорошо известный многим продавцам Яндекс.Маркета склад ООО "Маршрут" в Котельниках c 12 июля перестанет принимать заявки. Как говорится в сообщении маркетплейса, крупногабаритные товары нужно будет возить в Томилино, а остальные — Софьино. Эти склады полностью готовы к повышению нагрузки.

В компании обещают, что для большинства товаров приемка будет организована по штрих-коду. Также для некоторых категорий потребуется этикетка с описанием на русском языке, совпадающая с описанием товара в заявке на поставку. Это нужно, чтобы снизить риск пересортицы.

В то же время, тех, у кого  уже есть заявка на поставку с датой после 12 июля "Маршрут" примет. Выдача товаров на складе будет проходить в обычном режиме. В течение лета товары продолжат храниться на "Маршруте" — и продаваться с него. О том, что будет с годными товарами, которые останутся на складе к осени, площадка обещает рассказать в отдельной новости позже.

Продавцы в комментариях под новостью критикуют Яндекс.Маркет за такие нововведения:
"Эх, единственный нормальный склад закрывают…"
"Маршрут" — самый удобный склад, чего его убрать пытаются???"

В самом же Маркете переключение поставок объясняют тем, что Софьино и Томилино — это собственные склады Маркета. Маркетплейсу будет проще контролировать складские процессы и быстрее можно перестраивать, оптимизировать их. По данным компании, вторичная приёмка в Софьино происходит в 2 раза быстрее, чем на "Маршруте".

Также с 12 июля склады Маркета будут принимать товары по новым упрощённым правилам. Вот требования к поставкам, которые позволят избегать недостач и непринятых товаров.

Прокомментировать
Читайте также
Иван Иванов
Директор (руководитель), Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
08/06/2022
Яндекс.Маркет вводит единые тарифы на доставку для DBS. Почему многие продавцы в ярости? - обсуждение 10
Я согласен с комментарием Марии Пронской:
Товар стоит 300 руб, в закупке он 200 руб, доставка СДЭК – 400 руб, Яндекс компенсирует 99 руб. Чистый убыток 400 руб. Как работать?

Отвечаю конкретно по вашему примеру, тупо в YML файле добавляете к каждому товару 400 руб и товар на маркете теперь стоит 700 руб. Можно добавить больше или меньше. В общем средний чек доставки плюсуете к стоимости товара.  

Не думает же Яндекс, что он такой умный и заботливый о покупателей, а продавцы такие лохи, что будут кредиты брать, чтобы убытки от торговли на маркете покрывать. 

PS. Бесплатная доставка на любом маркетплейсе никогда не была дешевой.  Насамом деле платная доставка своего магазина гораздо дешевле бесплатной доставки маркетплейса.  Свернуть
Я согласен с комментарием Марии Пронской: Товар стоит 300 руб, в закупке он 200 руб, доставка СДЭК – 400 руб, Яндекс компенсирует 99 руб. Чистый убыток 400 руб. Как работать? Отвечаю кон Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
08/07/2021
"Яндекс.Маркет" переходит на единый каталог. Что по этому поводу думают продавцы?
Все магазины партнеров (независимо от того, по какой модели они сотрудничают с маркетплейсом) начинают переводить в единый каталог. Перечень изменений выглядит вполне логичным, но продавцы все равно нервничают... Подробнее
07/07/2021
Где найти офисы под ecommerce? "СберМаркет" намерен арендовать самый большой коворкинг в Москве
Сервис по доставке продуктов может закрыть крупную сделку на рынке коворкингов. Общая площадь объекта - 11,5 тыс. кв. м, там предусмотрено 1,5 тыс. рабочих мест. Но "СберМаркет" арендует не все... Подробнее
07/07/2021
Еще один каршеринг с грузовиками: теперь "Делимобиль" предлагает в аренду фургоны
Пока сервис начинает работу только в двух городах (и это не Москва и Петербург). На каких клиентов там стоит рассчитывать? Что думают и делают конкуренты "Делимобиля" в этом сегменте рынка?... Подробнее
Сергей К.
замдиректора, Торговля (Авто, мини-компания)
17/06/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции