Шубки из меха - в лидерах продаж
Как сообщается в пресс-релизе "Молоток.Ру", в ноябре 2011 года на торговой площадке наблюдался активный рост продаж зимней одежды и обуви. Количество проданных шуб и дубленок по сравнению с прошлым годом выросло на 43,8%, зимних сапог – на 9,7%.
По данным "Молоток.Ру", количество дорогих покупок, совершаемых на площадке, значительно увеличилось, что свидетельствует о росте благосостояния россиян и усиления доверия к онлайн-аукциону. Так, например, самым популярным видом зимней одежды стали шубы из натурального меха – 71,7% от общего количества продаж. Далее с огромным отрывом следуют пуховики с 9,1%. Их продажи по сравнению с прошлым годом увеличились на 6,3%. Также покупатели предпочитали приобретать дубленки (6,2%), зимние куртки (3%), демисезонные куртки (2,2%).
Среди различных видов зимней обуви женщины стали отдавать предпочтение обычным зимним сапогам. Продажи в данной категории составили 49,2% от общего объема. Спрос на ботфорты вырос на 2,6%, полусапожки – на 3,1%. При этом объемы продаж угг, которые держались на пике популярности несколько сезонов, стали падать – по сравнению с прошедшим годом они снизились на 7,8%.