Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Шесть главных ecommerce-трендов этого года от Criteo

Шесть главных ecommerce-трендов этого года от Criteo

Один из лидеров на рынке персонализированной медийной рекламы, компания Criteo представила обзор основных трендов ecommerce и цифрового маркетинга в 2017 году.

"2016 год оказался удачным для электронной коммерции. Ключевыми событиями можно считать повышение на 50% количества мобильных продаж в "Черную пятницу" и удвоение продаж в китайский День холостяка", – отмечают в компании.

Итак, шесть основных  ecommerce-трендов этого года, версия Criteo.

1. Потребители станут делать более дорогие покупки с мобильных устройств

Мобильный экран становится все более комфортным для потребителя. Уже во втором квартале прошлого года средний объем заказов, сделанных через мобильные приложения, на 27% превысил этот показатель для десктопов. При этом средний объем заказов, сделанных через мобильный браузер, оказался всего лишь на 9% ниже, чем со стационарных компьютеров.

Совет интернет-магазинам

Нужно сделать оформление заказов с мобильных устройств простым и безопасным. Простая навигация и быстрая регистрация мотивируют мобильных пользователей делать более "дорогие" покупки.

2. Небольшие ритейлеры станут искать возможности конкурировать с интернет-гигантами

В 2017 году вырастет количество независимых ритейлеров, которые смогут конкурировать с Amazon и снизят зависимость от Facebook и Google. На рынке уже появились игроки, которые предлагают продавцам новые решения, повышающие уровень конкуренции. К их числу относятся такие компании, как HookLodik, RichRelevance, Kenshoo и др.

Совет интернет-магазинам

Необходимо найти правильных партнеров и сотрудничать с техническими компаниями, которые повысят уровень конкурентоспособности.

3. Товарные объявления станут лучшим способом привлечь покупателей

В 2017 году вырастут затраты на рекламу в Google Shopping. При этом инвестиции в платный поиск останутся на прежнем уровне.

Совет интернет-магазинам

Следует сфокусироваться на таких каналах продвижения, которые не только приводят к нужному товару, но и знакомят с брендом.

4. Видеореклама раскроет свой потенциал

В 2017 году никто не захочет покупать рекламные ролики сами по себе. Продавцам нужно программное обеспечение, которое позволит быть уверенными в том, что реклама дошла до потребителя. Возрастут требования к автоматизации и оптимизации.

Тысячи динамически сгенерированных рекламных видео позволят продавцам запускать кампании с высокой целевой направленностью и находить индивидуальный подход к пользователям.

 

5. Бренды производителей потребуют большей прозрачности в маркетинге

В 2017 году производители пересмотрят свою ценовую политику и задумаются о возврате средств, которые они тратят на продавцов-посредников. Реклама брендов непосредственно от производителей теперь легче доходит прямо к покупателям, их марки становятся узнаваемыми за счет распространения на различных платформах. Соответственно, вырастут затраты на рекламу тех, кто занимается исключительно торговлей.

6.Онлайн-магазины начнут ориентироваться на мобильных пользователей. 

В 2017 году большинство ритейлеров перейдет на обслуживание мобильных клиентов. Конверсия сайтов, заточенных под мобильные экраны, будет на 39% выше, чем у неоптимизированных.

Лидерство в мобильных продажах и инновациях останется за азиатскими странами, особенно – Китаем, где пользователи давно привыкли покупать, заказывать такси и получать другие сервисы с помощью мобильных устройств.

Совет интернет-магазинам

 Ориентировать продажи на мобильные устройства – это уже не прихоть, а необходимость. Дизайн сайта под малые экраны должен стать приоритетным, поскольку именно мобильные устройства становятся основным каналом общения с покупателями.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Uber начнет тестировать доставку из магазинов
Uber начнет тестировать доставку из магазинов

Корпорация Uber приступит к тестированию собственного сервиса курьерской доставки из магазинов. Предполагается, что UberRUSH поможет небольшим компаниям увеличить охват клиентов
Amazon увеличивает сеть ПВЗ на заправках
Amazon увеличивает сеть ПВЗ на заправках

Сеть европейских заправочных станций Repsol подписала соглашение с Amazon, которое позволит интернет-гиганту расширить сеть своих ПВЗ и охватить онлайн-покупателей, которые не желают ждать курьера дома

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены