подписка
Подписаться
31/08/2020

Sharp купил российскую ecommerce-технологию

Sharp купил российскую ecommerce-технологию

Европейское подразделение Sharp (Sharp Europe) перезапустило онлайн-магазин  в Европе с помощью  российского поставщика систем для управления данными о товарах Brandquad. Как сообщили Oborot.ru в компании, с помощью этой технологии Sharp управляет контентом своего сайта на 25 языках (в том числе – на русском), и может делиться им автоматически с другими онлайн-магазинами и маркетплейсами.

Сам софт Brandquad – не такое уж уникальное по своей сути, но очень хорошо отработанное за несколько лет готовое решение, которое экономит рабочее время сотрудников и избавляет крупные и средние бизнесы от необходимости "изобретать велосипед" и при формировании карточек товара в интернет-магазине, на сайтах партнеров и в маркетплейсах. Это программное решение достаточно активно используют и в России. Ну а контракт с европейским офисом японской компании – заметный успех Brandquad, признание на западных рынках.

По словам  директора по маркетингу в Европе Sharp Кая Тилена, российская технология стала основной для управления контентом о товарах внутри компании Sharp и инструментом для работы менеджеров по продажам техники.  Он отметил, что и стоимость работы этой команды была ниже рыночной.

По оценке главного аналитика iVenturer Foundation Алексея Петровского стоимость проекта составила от 110 до 130 тыс. Евро, – это примерно втрое дешевле, чем интеграция подобных систем, разработанных на европейском рынке. Срок реализации  проекта- от 2,5-4 месяца силами команды из 10-15 разработчиков.

Помимо этого,  Brandquad настроил для Sharp автоматическое создание информационных и технических буклетов о товарах: данные из систем Brandquad  автоматически загружаются в дизайнерские шаблоны документов, которые после этого можно отправить на печать или  покупателю в электронном виде.

В частности, из каталога Brandquad по API автоматически выгружаются на сайт тексты и фото для карточек товара, в том числе – для рич-контента. Следующим шагом Brandquad будет интегрирован с внешними сервисами, создающими rich-контент для электронной торговли.

Директор Brandquad по развитию в Европе Энтони Дэпрэ Оттави сообщил, что компания предлагает экосистему сервисов по работе с данными, которая подключается к уже установленным системам внутри компаний.

Экосистема сервисов Brandquad оптимизирует обработку данных о товарах, что ускоряет процессы в маркетинге и продажах производителей и ритейлеров, а также потенциально может увеличить их товарооборот на 4% в неделю. Помимо этого, внедрение PIM-каталогов и систем для автоматической дистрибуции контента в 10 раз ускоряет работу с данными о товарах и на 80% сокращает количество ошибок в них.

Проект c Sharp стал первым публичным для европейского подразделения Brandquad  – в прошлом году компания успешно завершила работу в акселераторе Lafayette Plug and Play во Франции. Сейчас французский рынок ключевой для компании

Brandquad — это цифровая платформа, которая собирает данные о продуктах, хранит их, следит за их актуальностью и автоматизирует процесс размещения товара в любые каналы продаж. Стартап запустился в 2015 году в Москве. Выручка компании за 2019 год составила 140 млн рублей, в 2,5 раза превысив этот показатель за 2018 г. Основатели компании — Филипп Денисов и Константин Шишкин.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
31/08/2020
Пандемия породила в Польше 5,5 тыс интернет-магазинов
За первые 6 месяцев 2020 года в Польше было зарегистрировано около 5 500 новых интернет-магазинов. В тот же период 2 тысячи таких бизнесов закрылись. При этом эксперты отмечают массовое возвращение покупателей в традиционный ритейл.... Подробнее
26/08/2020
Определены финалисты конкурса ECOM Future'20
Прошедшие в финал проекты будут презентованы участникам рынка и экспертам сферы ecommerce на открытии выставки ECOM Expo'20 сентября... Подробнее
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
09/05/2020
Форум Тенденции развития Международные тенденции