Sharp купил российскую ecommerce-технологию
Европейское подразделение Sharp (Sharp Europe) перезапустило онлайн-магазин в Европе с помощью российского поставщика систем для управления данными о товарах Brandquad. Как сообщили Oborot.ru в компании, с помощью этой технологии Sharp управляет контентом своего сайта на 25 языках (в том числе – на русском), и может делиться им автоматически с другими онлайн-магазинами и маркетплейсами.
Сам софт Brandquad – не такое уж уникальное по своей сути, но очень хорошо отработанное за несколько лет готовое решение, которое экономит рабочее время сотрудников и избавляет крупные и средние бизнесы от необходимости "изобретать велосипед" и при формировании карточек товара в интернет-магазине, на сайтах партнеров и в маркетплейсах. Это программное решение достаточно активно используют и в России. Ну а контракт с европейским офисом японской компании – заметный успех Brandquad, признание на западных рынках.
По словам директора по маркетингу в Европе Sharp Кая Тилена, российская технология стала основной для управления контентом о товарах внутри компании Sharp и инструментом для работы менеджеров по продажам техники. Он отметил, что и стоимость работы этой команды была ниже рыночной.
По оценке главного аналитика iVenturer Foundation Алексея Петровского стоимость проекта составила от 110 до 130 тыс. Евро, – это примерно втрое дешевле, чем интеграция подобных систем, разработанных на европейском рынке. Срок реализации проекта- от 2,5-4 месяца силами команды из 10-15 разработчиков.
Помимо этого, Brandquad настроил для Sharp автоматическое создание информационных и технических буклетов о товарах: данные из систем Brandquad автоматически загружаются в дизайнерские шаблоны документов, которые после этого можно отправить на печать или покупателю в электронном виде.
В частности, из каталога Brandquad по API автоматически выгружаются на сайт тексты и фото для карточек товара, в том числе – для рич-контента. Следующим шагом Brandquad будет интегрирован с внешними сервисами, создающими rich-контент для электронной торговли.
Директор Brandquad по развитию в Европе Энтони Дэпрэ Оттави сообщил, что компания предлагает экосистему сервисов по работе с данными, которая подключается к уже установленным системам внутри компаний.
Экосистема сервисов Brandquad оптимизирует обработку данных о товарах, что ускоряет процессы в маркетинге и продажах производителей и ритейлеров, а также потенциально может увеличить их товарооборот на 4% в неделю. Помимо этого, внедрение PIM-каталогов и систем для автоматической дистрибуции контента в 10 раз ускоряет работу с данными о товарах и на 80% сокращает количество ошибок в них.
Проект c Sharp стал первым публичным для европейского подразделения Brandquad – в прошлом году компания успешно завершила работу в акселераторе Lafayette Plug and Play во Франции. Сейчас французский рынок ключевой для компании
Brandquad — это цифровая платформа, которая собирает данные о продуктах, хранит их, следит за их актуальностью и автоматизирует процесс размещения товара в любые каналы продаж. Стартап запустился в 2015 году в Москве. Выручка компании за 2019 год составила 140 млн рублей, в 2,5 раза превысив этот показатель за 2018 г. Основатели компании — Филипп Денисов и Константин Шишкин.