Сеть постаматов TelePort выходит в регионы. Цель - более 2 тысяч пунктов выдачи
Постаматы сети TelePort появились в 12 регионах России. Первая партия локеров установлена в городах-миллионниках: Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Воронеж, Пермь, Уфа, Ярославль, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, сообщили Обороту.ру в пресс-службе компании.
Ранее проект по доставке посылок из интернет-магазинов в постаматы был успешно реализован в Москве и Санкт-Петербурге.
Как рассказали в компании, реализован только начальный этап работы по расширению географии присутствия сервиса. На втором этапе TelePort увеличит количество точек выдачи за счет открытия областных центров и установки постаматов в подъездах многоквартирных жилых домов.
Помимо собственных постаматов, для клиентов также будут доступны партнерские пункты выдачи заказов, что поможет обеспечить высокую плотность покрытия. В итоге общий размер сети составит более 2 тысяч пунктов выдачи.
В среднем сеть TelePort увеличивается 10 постаматов в неделю. На данном этапе компания делает упор на два направления развития: установку постаматов непосредственно в подъездах многоэтажных домов и на объектах шаговой доступности.
По сути, получается полноценная альтернатива курьерской доставке, удобная и недорогая. Пункты выдачи расположены максимально быстро к конечным потребителям — покупатель легко заберет заказ из интернет-магазина по пути на работу или домой.
"Мы внимательно следим за изменениями рынка и потребностями наших клиентов. Поэтому выход в регионы для нас — часть планомерной стратегии развития компании и наших партнеров. Выдача отправлений в регионах — это новая лояльная база клиентов, которая может существенно увеличить объемы продаж интернет-магазинов, чему мы, несомненно, рады поспособствовать.
Уже сегодня TelePort предлагает рынку сервис с высоким уровнем географического покрытия, позволяя не тратить драгоценное время для удовлетворения каждодневных потребностей", — отметил генеральный директор компании TelePort Сергей Васильев.
Нынешний масштабный технический сбой у них впервые такой, не думаю что они сами в восторге от ситуации. Свернуть
Andrey К. Ген.дир, Торговля (Подарки, небольшая компания) |
Подтверждаю, мы работаем с ИМЛ с 2011 года, все так, как пишет Andrey K.
Да, в 2013-м были проблемы с долгами. И мы даже приостанавливали в итоге работу на несколько месяцев с ними. Но с нами полностью рассчитались.
Естественно это была плохая ситуация, в ней есть и упущенная выгода и т.п. Но закончилась она тогда погашением долгов. Свернуть